Так получилось, что Фернандо Алонсо покинул чемпионат после сезона 2018. Я болела за него на протяжении 12 лет и было сложно "выбрать нового любимчика". Благо в Ф-1 просто ворвалось "моё поколение"- поздних 90-х и ещё в сезоне 2018 я начала присматриваться к Шарлю. Сезон 2019 подтвердил, что я не ошиблась и у Леклера большое будущее. Собственно к чему это я веду, к тому что я так рада, что возвращается Алонсо и мне не придётся "краснеть" за красных. Хотя конечно где-то в глубине души я верю, что и у Рено и у тем более Феррари есть все шансы отыграться в сезоне 2022.
А пока у нас есть, то что есть. И Гран-при Бельгии это не просто показатель катастрофичной ситуации в Феррари и того, что красные просто забросили сезон 2020, а настоящее дно! Конечно впереди ещё гонка на Гран-при Бельгии, но если кто-то из красных приедет в очках (без происшествий сверху на решетке) это будет просто победой для гонщиков в таких условиях.
Всё началось ещё в пятницу. У меня на работе был полный завал, поэтому за практиками последить не удалось в режиме онлайн и уже вечером я просто посмотрела итоговые таблицы. И знаете я подумала, что наверняка была дождливая погода, ведь 20-е место Феттеля иначе никак не понять.
Но затем расклад по шинам разуверил меня в теории дождя и я осознала, что Феррари примерно на одном уровне с Альфа Ромео и Хаас- прямо-таки дружная компания мотористов Феррари.
Стал виден масштаб катастрофы внутри коллектива, инженерный просчет, просчет мотористов и конечно же итальянское разгильдяйство, как же без него.
Парадокс весь в том, что в самой Феррари походу всё нормально, Себу уже как-то всё равно, а Шарль спокойно ждёт 2022 год.
Это и есть реальная картина. Это то, на что способна наша машина. Сегодня мы были немного лучше, чем вчера. Но наши результаты не стали сюрпризом», — приводит слова Себастьяна Феттеля Sky Sports
Шарль Леклер о квалификации Гран-при Бельгии
Сложно найти объяснения. Нужно найти нашу проблему. Попробуем сделать в гонке всё, что в наших силах, хотя в такой непростой ситуации будет непросто. Не жду чудес.
Нужно увольнять Бинотто и как можно скорее! Этот сезон уже не спасти- это понятно. Маттиа инженер, а не руководитель! Нужно менять концепцию болида- ну так меняйте. У Феррари самые большие возможности, самый большой концерн, неужели они не могут что-то придумать, или же не хотят?
А пока у нас впереди гонка в Спа и пожалуй просто пожелаем удачи Феррари, кто-то может столкнётся, кто-то сойдет, глядишь и десяточку заедут. Иначе им будет крайне сложно на столь ужасном болиде прорываться вперед.
Благодарю Вас за прочтение!