Найти тему
В мире ИТ 🌌

✋ проблем безопасности, которые нужно решить для защиты электронной переписки от киберугроз

Оглавление

Любой владелец бизнеса (несомненно, и частное лицо тоже) нацелен на защиту системы электронных профессиональных взаимодействий компании от взлома. И это абсолютно правильно. Злоумышленное вторжение может иметь серьезные последствия, такие, например, как кража конфиденциальных данных (защита которых вменена владельцу бизнеса законом). Очень важно привести политику защиты от киберугроз в 2020 году в наиболее оптимальный для решения проблемы кибербезопасности системы сообщений компании вид. В статье приведены ✋ основных проблем безопасности системы обмена электронными сообщениями компаний, решением которых является, к примеру, установка автоматизированной системы обмена сообщениями через безопасную частную облачную систему. Чтобы узнать больше о проблеме безопасности электронной деловой переписки и решениях по защите данных, познакомьтесь с содержанием статьи.

-2

⭕Ключевые тенденции киберугроз для делового мира в 2019 году:

  • Спам составил от 55 до 95% всего почтового трафика;
  • В среднем компания получала 88 и отправляла 34 электронных письма ежедневно;
  • 12 электронных писем ежедневно идентифицировались сотрудниками компаний как спам;
  • Фишинговые письма, направленные на промышленный шпионаж, встречались в 65% случаев.
-3

🤖Проблема №1: Отсутствие обучения сотрудников работе с киберугрозами

Можно констатировать, что сотрудники компаний по-прежнему довольно безрассудно относятся к вопросам безопасности электронной почты: они продолжают хранить свои данные в Gmail или других службах обмена сообщениями общего доступа. Это превращает сотрудников в главную цель киберугроз: киберпреступники без колебаний рассылают вредоносные электронные письма, спам и т. д. Они также используют мошенническую технику фишинга, чтобы заставить сотрудников отправить взамен конфиденциальные или другие данные. Хакеры присылают мошеннические ссылки, притворяясь службой поддержки банков, поставщиками интернет-услуг, компаниями-партнерами и т. д.

-4

🤖Проблема 2: все более целенаправленный взлом

В социальных сетях вся информация публична и прозрачна. Когда компания присутствует на этих платформах, хакеры могут легко получить доступ к ее структуре и иерархии. Благодаря этому они могут выдавать себя за руководителя, копировать логотип компании и отправлять мошеннические электронные письма. Так они могут получать конфиденциальные документы: списки клиентов, конфиденциальные банковские реквизиты и другие конфиденциальные цифровые данные.

-5

🤖Проблема 3: бизнес-компьютеры на серверах общего доступа

Если ваша компания еще не использует безопасную электронную почту, хакеры могут легко взять под контроль ваши компьютеры. Затем они будут использованы в качестве средства атаки в сфере профессиональной деятельности компании. Фишинг-атаки серьезно вредят репутации предприятий. Например, если хакеры получат все банковские реквизиты компании, они могут очистить её счета. Киберпреступники также используют фишинг для получения данных клиентов компаний с этой же целью.

-6

🤖 Проблема №4: задача кибербезопасности должна быть решена на всех подключенных устройствах компании

Взломать можно не только компьютеры компании. Взломать компьютер со смартфона вполне возможно. Кибермошенники отправляют одному из сотрудников текстовые сообщения со ссылками, которые при открытии поставят под угрозу безопасность смартфона - по этим ссылкам загружается вредоносное ПО. Так хакер может удаленно шпионить за любым бизнесом и контролировать iPhone.

Точно так же камеры наблюдения и маршрутизаторы WIFI - полезные инструменты для взлома компьютерной системы вашей компании. Вот почему специалисты настоятельно рекомендуют всем компаниям использовать безопасные системы обмена сообщениями. Помните, что киберугрозы могут выходить за пределы периметра безопасности компании.

-7

🤖 Проблема №5: невозможность защитить систему профессиональной электронной переписки без создания контрольного списка

Чтобы защитить свой бизнес от киберугроз в 2020 году, важно принять правильные меры для обеспечения безопасности деловой электронной переписки. Во-первых, нужно проинформировать своих сотрудников об опасностях фишинга и спама. Затем необходимо провести очистку всех компьютеров, которые могут быть заражены вредоносным ПО.

-8

📌Для обеспечения безопасности электронной переписки рекомендуются следующие меры: 

  • установка межсетевого экрана и системы антиспам;
  • внедрить защищенную систему обмена сообщениями, чтобы устранить получение большинства мошеннических писем;
  • усилить контроль доступа к Wi-Fi компании;
  • настроить антивирусную фильтрацию для предотвращения вторжений;
  • вести постоянный контроль содержания сообщений, отправленных и полученных сотрудниками компании и т. д.
-9

Облачное хранение: проблемы и решения

Отключения Zoom в США и Великобритании

Amazon: полная безналичность

✋технологий будущего: реальность или иллюзия?

Новый дизайн и функции Google Фото

Поисковик, который не отслеживает вас

MALWAREBYTES BROWSER GUARD

Обнаружение нарушений безопасности в Интернете

WPA-3: новый протокол безопасности Wi-Fi

Вирусная атака на Google Authentificator

Блокировщики рекламы для браузера

Стандарт WPS для быстрого подключения к сетям WiFi

Защита сети Wi-Fi

Восстановление потерянных данных с мобильного телефона или компьютера

Видеоконференции и безопасность данных пользователя

Блокировщики рекламы для браузера

Активируем и деактивируем защитник Windows 10

Антивирус для Windows 10

Пароль WiFi в Windows 10

Уязвимости безопасности ядра Windows

Профессия: специалист по информационной безопасности

-10