Найти тему
34,3K подписчиков

Как я решила остаться в Сочи

6,6K прочитали
Завтра мы должны были улетать в Москву, спустя месяц отдыха в Сочи всей семьёй, но тут такое дело...

Завтра мы должны были улетать в Москву, спустя месяц отдыха в Сочи всей семьёй, но тут такое дело...

Я поняла, что:

а) не готова расстаться с Сочи;

б) что у меня появилась мечта, побывать здесь с любимой Таней — это руководитель проектов в моем рекламном агентстве и моя близкая подруга, по совместительству.

Мечта была сложновыполнима именно по причине того, что Таня — мой заместитель и отдыхать вдвоём, когда на работе жара — не вариант.

Но, учитывая, что мы обе любим работать, возникла идея устроить офис прямо тут: мою дочку Арью в садик, пока мы с Таней днем работаем, а вечером закрываем ноуты и идем гулять девчонками.

Получится 2 в 1: и отдохнем вместе, и поработаем. Корпоративчик на двоих, так сказать.

В общем, я остаюсь тут ещё на две недели с Арьей. Подыскала ей садик, уже отходили несколько дней, все супер. Таня завтра прилетит ко мне.

А сын Коля с мужем Темой улетят завтра — надо в школу, в офис. Они грустят, что лето для них кончилось, но уже предвкушают свои «каникулы» без меня, когда каждый вечер можно будет есть пиццу и смотреть боевики 😅

Жить с Таней будем по-царски: сменим три отеля, каждый из которых был моей микро-мечтой тоже. Будем работать из бассейна, «падающего» в горы, тусить на выходных в лучшем Рэдиссоне на море и баловаться спа-процедурами от Натуры Сиберики на высоте 1170 метров, например 🥰

Постараюсь показать в сторис в инстаграме все новости с нашего девичника, заходите-следите. В наших с Таней интересах делать сторис максимально информативными, чтобы мужья просто смотрели их, успокаивались и нас меньше отвлекали 😂

Все свои статьи про путешествия и развлечения собираю по тегу #денисова_отдых