18+. 9 ноября в отеле неподалеку от Палм-Спрингс, что в солнечной Калифорнии, во всю идет подготовка к свадьбе. В отличие от остальных гостей, Найлз (Энди Сэмберг) не спешит наряжаться, весь день расхаживает в гавайской рубашке и расслабленно потягивает пиво из банки, плавая в бассейне. Правда, вечером он произнесет пламенную речь и оживит скучную церемонию, чем очень впечатлит старшую сестру невесты Сару (Кристин Милиоти), пытающуюся утопить внутреннюю тоску в вине. И вот уже оба молодых человека оказываются наедине под звездным небом, но идеальный вечер резко перестает быть таковым – в плечо Найлза вонзается стрела. Скрываясь от преследователя, Найлз забегает в пещеру и исчезает в ярком сиянии, а последовавшая за ним Сара вдруг просыпается… снова утром 9 ноября. Осознав, что она попала во временную петлю, Сара твердо намерена найти способ из нее вырваться, в отличие от Найлза, смирившегося с судьбой проживать один и тот же день целую вечность.
Действие этой романтической комедии разворачивается в месте под названием Палм-Спрингс, городе-курорте посреди живописной калифорнийской пустыни. Этот оазис с элегантными отелями, полями для гольфа, ресторанами, бутиками и прочими радостями жизни ежегодно притягивает к себе множество звезд шоу-бизнеса и миллионеров. Казалось бы, получить возможность отдыхать в таком месте целую вечность, да еще и в один и тот же праздничный день с безлимитными алкоголем и закусками, это все равно что попасть в рай на Земле, но как бы не так. Ежедневная «перезагрузка» лишает застрявшего во временной петле Найлза кое-чего ценного – его прошлого. А значит Найлз вынужден каждый день начинать сначала, без возможности строить будущее, потому что впереди только бесконечная череда сегодня. Настанет утро, и человек, которому он вчера сделал добро или причинил боль, с кем, возможно, даже почувствовал глубокую связь, ничего из этого не вспомнит. Поэтому «Зависнуть в Палм-Спрингс» прежде всего про беспроглядное одиночество.
Именно пламенная речь Найлза о том, что люди всю свою жизнь бредут во тьме сами по себе, а затем месть Роя, персонажа Дж.К. Симмонса, которого Найлз когда-то по пьяни затащил во временную петлю, и станут отправной точкой для сюжета фильма. Вскоре после того, как к этой враждующей паре присоединится и Сара, станет понятно, что всех троих героев объединяет чувство одиночества. У Роя красивая жена и две замечательные дочери, но он все равно несчастлив в браке, потому что видит в семейных узах лишь цепи. Сара же после неудачного замужества больше не надеется встретить свою половинку, поэтому «бухает и трахает все, что движется». И вот тут у фильма появляется возможность как следует копнуть вглубь проблемы, но, увы, этого не происходит. Авторы уходят от серьезного разговора, сводя все к шутке, банальному признанию или вовсе оставляя трансформацию героев за кадром, чтобы затем лишь зафиксировать ее результат. Что же касается отношений Найлза с Сарой, то и здесь все довольно стандартно для жанра. В прочем, обвинять романтическую комедию в недостатке глубины вряд ли стоит, потому что и без полного раскрытия персонажей «Зависнуть в Палм-Спрингс» является тем зрелищем, которое и прекрасно развлечет, и задуматься немного заставит. Все персонажи отлично сыграны, атмосфера каждого кадра пропитана летом, а юмор не опускается ниже пояса – чего еще желать послекарантинному зрителю?
***
Дорогие читатели! Вы поможете развиваться каналу дальше, если поставите палец вверх и подпишетесь на канал. Спасибо!
Также подписывайтесь на мой Телеграм-канал, где публикуется больше материалов.