Найти тему
Юлия Харитонова

Почему клиент должен выбрать именно вас?

Оглавление

Это один из важнейших вопросов. Если вы не можете сходу на него ответить, то все пропало! Если первый ответ на вопрос - да мы такие же как все, то в пору пойти и подумать. Рынок требует уникальности. Иначе вы обречены продавать дешево. Но в дешево нет ценности и нет роста и развития 🙅🏼‍♀️

С каждым своим клиентом я проделываю одну и ту же процедуру. Я их разогреваю, а потом задаю серию вопросов. Простые и понятные вопросы. Но ответить на них далеко не всегда так просто!
Если вы хотите расти и масштабироваться, то вы обязаны знать на них ответы.

Пройдемся по моим любимым вопросам 👩🏼‍🦰

1) Почему клиент должен выбрать именно вас?

Пожалуйста, не отвечайте на этот вопрос - у нас самое качественное качество, команда профессионалов и т. д.

Если эти банальности так и лезут в голову, то выдайте их. И дальше продолжите думать. Напишите 20 ответов на этот вопрос. Очень часто именно после 10-ти пунктов начинаются открытия и чудеса.

2) Какие боли есть у ваших клиентов? О чем у них болит голова?

Набор болей у каждой категории клиентов как правило составляет всего 5-7 пунктов.

-2

3) Как ваш продукт/услуга эти боли решает?

Вы должны с клиентов снимать головную боль, а не добавлять. Чем лучше, быстрее вы это делаете, тем дороже можете продавать. Продаем всегда ценность и решение головной боли клиента.

4) Какие страхи есть у ваших клиентов?

Выписываете ключевые страхи. Их также обычно не больше 7. Как правило, это то, о чем клиент молчит. И почему не покупает.

-3

5) Как вы можете заранее закрыть эти страхи клиента?

Вставьте в презентацию закрытие базовых страхов ваших клиентов. Удивитесь насколько уменьшится количество возражений.

6) О чем мечтают ваши клиенты?

Продайте клиентам прекрасное будущее с вашим продуктов. Я называю это программирование в совместное светлое будущее.

-4
После того, как вы ответили на все эти вопросы, вы можете смело сформулировать 5 емких пунктов - Почему клиент должен выбрать именно вас!

Только делайте это на языке выгод, а не мыгод. Не у нас, а у вас :)

Ваши менеджеры должны обязательно знать эти выгоды наизусть. И использовать их при каждом общении с клиентом. Главное про выявление потребностей не забыть перед этим :)

Примеры:

Обычно все говорят так: У нас склад Х гектаров.

На языке выгод: Вы сможете в любой момент получить у нас товар, поскольку наш склад размером с 10 футбольных полей и все товары из прайслиста всегда есть на складе

Обычно: У нас огромной ассортимент пальто.

На языке выгод: В нашем шоуруме вы сможете подобрать пальто именно под вашу фигуру и рост. Наша идея, чтобы девушка с любыми параметрами могла подобрать у нас подходящее пальто и стать еще эффектнее!

Обычно: Все работы у нас прописаны в договоре и сумма не поменяется

На языке выгод: Вы платите только за оговоренные и прописанные в договоре работы и оборудование и можете быть уверены, что сумма в процессе строительства не изменится и вам не придется ничего доплачивать сверх бюджета.

Инструмент простейший. Эти фразы вы сможете использовать и в скриптах и на сайте или любой рекламе. А вы знаете, почему клиент должен выбрать именно вас?

P.S. И помните каждый ваш лайк и комментарий вызывают искреннюю улыбку на лице рыжего эксперта по продажам! А от подписки я еще и танцую 👩🏼‍🦰💃

-5

Вам также могут быть интересны эти мои статьи:

7 универсальных продающих фраз для любой сферы бизнеса

Как разделить функции в отделе продаж