Найти тему

Осенило…

Последнее время стараюсь изучать интересные кейсы потому, что хочу дать результат ещё лучше клиентам… и у меня получается. Но сегодня не о том, какой я молодец и какие молодцы клиенты.

Вчера читая одну статью на зарубежном ресурсе меня осенило. Такое ощущение, что тумблер в голове переключили. Суть в чём? В том, что смог приблизиться ещё на шаг к пониманию, как мы (люди) совершаем покупки.

Буду говорить за себя, а не за всех. Мне что-то нужно, к примеру, новая рабочая машина — ноутбук. Я не читаю простыни текста про устройство, а сначала оцениваю визуально. Картинка, едрид мадрид.

Да не просто картинка, а сочная, настоящая, живая картинка. Идеально если это галерея с разных сторон с акцентом на нужных мне моментах. Ещё круче, если это будет видео обзор или тест-драйв с независимым экспертом.

А только потом уже читают характеристики и отзывы об устройстве, месте продажи. Суть всей этой катавасии в том, что решение принимается иррационально на основе эмоций, а не путем просчётов.

И так практически всегда и везде. Эмоции первый столп продаж. Если у меня не вызывает продукт/услуга эмоциональный всплеск, то хрен я чё куплю. Пытаться бессмысленно.

Отсюда вывод: какого хрена до сих пор вижу в рекламе, сайтах, соцсетях акцент на компании, километры текстов непонятных, а не фотографии и видео вызывающие у меня нужные для продажи эмоции?

Да, я не гуру продаж. Но если себя поставить на место потенциального клиента, да ещё если в разных стадиях принятия решения по лестнице Ханта, то будет тебе счастье.

А если ещё в каждом случае предлагать то, что будет вызывать эмоции подвигающие к продажам, то будет очень круто. Вообщем как-то так. Сумбурно, но думаю основную нить и мысль уловил. Сделал выводы и пошёл реализовывать…. человек.

Обнял…

Ушёл…

#эмоции #эмоциональныймаркетинг #нетипичныймаркетолог #идеи #осенило #инсайт