Найти тему

Как правильно выбрать блогера для женской ЦА.

Если вы давно ведёте свой блог/интернет магазин, или только начали, но уже готовы вливать бюджеты в блогеров, нужно знать несколько секретов, как правильно выбрать инфлюенсера.

-2

Прежде чем начать шерстить блогеров, вам стоит понять самих себя:

  • какая тематика в вашем блоге/магазине;
  • кому будет полезен ваш товар или информация, которой вы владеете;
  • достаточно ли заполнен ваш аккаунт, чтобы ваши новые подписчики не испугались того, что вы забьете болт на блог после их подписки.

Все эти критерии очень важны, поэтому, отвечайте себе честно.

-3

Если вы занимаетесь продажей товаров узкой специализации, то и блогеров вам надо искать соответствующих.

  • вам не нужны не целевые мёртвые подписчики
  • целевые вам будут приносить деньги, а не просто цифру.

Если вы ведёте блог на тему психологии для мамочек – то и размещаться вам надо у мамочек.

В общем, я думаю, логика понятна.

Но, если у вас блог в стиле лайфстайл: насыщенная жизнь, полезные советы и забавные видео, то вы можете размещаться у таких же инфлюенсеров без определенной тематики, но с высокой лояльностью (большое количество ЖИВЫХ комментариев, а не просто «ОЙ КРАСОТОЧКА»).

Либо если размещаетесь у тематических блогеров (кулинарные, бьюти и тд), и их тематика соприкасается с вашей — то подготовьте подогревающий макет о том, что на вашей страничке есть тот контент, к которому подписчики привыкли у блогера, у которого вы купили рекламу.

-4

По гео блогеры бывают двух типов:

  • Локальные
  • Федеральные

Если вы хотите быть местным экспертом в бизнесе, у вас какой-то бизнес, привязанный к городу или просто вам нужна определённая ЦА по городу — вам нужно искать небольших блогеров от 2 до 10 тыс.подписчиков.

Если у блогера подписчиков больше — то, скорее всего, они накрученные или там большой процент сторонних городов.

И, да, будьте готовы к тому, что эта мелочь заклюёт вам мозг непрофессионализмом и наглостью.

Так как оплата их работы прямопропорционально низка количеству их подписчиков — они более требовательны и ленивы.

Ну, а если у вас нет рамок по гео, главное — это Россия, то работать вам будет легче, но рискованнее, ибо выловить блогера с другого конца страны намного тяжелее.

Поэтому, многие организации работают с блогерами исключительно по договору, в надежде, что их реклама выйдет😂

-5

И я сейчас не про сам голос, а про то, как блогер общается со своими подписчиками.

Вы можете подпортить свою репутацию, если возьмёте рекламу у кого-то, наподобие Монгола или Иришки.

Да и людей от такой рекламы придёт немного.