Приветствую всех своих подписчиков, а так же гостей моего канала! Сегодня я хотел бы поговорить о тех вещах, которые раньше устанавливались на автомобили, а в нынешнее время от этого решили отказаться по каким-либо причинам. Ну не буду вас сильно нагружать этим предисловием и предлагаю начать!
Не забывайте, подписавшись на мой канал и поставив лайк, Вы мотивируете меня писать больше новых и интересных статьей.
Цветной салон
И пожалуй начнём с цветовой гаммы салонов. Никто не будет спорить с тем, что и в новых автомобилях ставятся салоны с цветной отделкой. Но в большинстве своём это будет какой-нибудь премиальный автомобиль, наподобие Порша.
А вот современные бюджетные автомобили уж точно лишились такой функции. Разве что, обойдутся какими-нибудь маленькими цветными вставочками и не более. Да что уж и говорить, если даже у старой "Копейки" было множество разновидностей цветов отделки салона.
Не знаю как вам, но мне сильно наскучили "серо-мышиные" цвета и однообразность внутреннего убранства у современных автомобилей. Надеюсь, мы когда-нибудь вернёмся к подобной практике.
Сиденья вместо дивана.
Многие задаются вопросом: - "Зачем убрали диван с автомобилей, ведь к пяти привычным местам, можно было добавить ещё одно, да и спать было удобней!"
Найти ответ на этот вопрос мне не удалось, но скорее всего это связано с удобством водителя и пассажиров, а так же с безопасностью. Диван особо не получится отрегулировать так, чтоб было удобно как водителю, так и двоим пассажирам. Да и "замки" для ремней безопасности было бы некуда воткнуть, чтоб они не мешались. Скорее всего из-за этого от них и отказались.
По крайней мере это моя теория.
Форточки
Это конструктивное решение начало исчезать с автомобилей ещё с 70-ых и 80-ых годов прошлого века. Возможно некоторые скажут, что они исчезли с появлением кондиционеров и отчасти они будут правы.
Но как объяснить это тем, что на многих американских машинах 50-ых годов уже был установлен кондиционер, а от форточек начали избавляться только через двадцать с лишним лет?
Скорее всего это связано с тем, чтобы чуть-чуть обезопасить автомобиль от взлома, ведь форточку было намного легче открыть, чем саму дверь.
А возможно это обуславливается тем, что производители решили удешевить производство автомобилей.
А что на этот счёт думаете Вы?
Надёжность
Многие утверждают, что с приходом нового тысячелетия - автомобили стали намного чаще ссыпаться, да и сами по себе конструкция стала намного сложней.
Недавно писал статью о старом W123-ем Мерседесе, некоторые экземпляры без труда прошли миллион километров и до сих пор продолжают служить верой, и правдой многим владельцам.
А где все те же 15-20-летние Мерседесы? Таких вот на дорогах я встречаю очень редко. Намного чаще попадаются либо новые автомобили, максимум пятилетнего возраста, либо же очень старые модели из прошлого века.
Все фото взяты с открытых источников.
Компания "АКБ-Мастер" желает Вам ни гвоздя, ни жезла! Есть вопросы или вы другого мнения - пишите комментарии!