Поведаю одну жуткую историю в двух частях, которая произошла со мной и моим ныне покойным папой (царствие небесное). Прошло много лет, но до сих пор холодный озноб передёргивает, когда вспоминаю те страшные ночные события. С кем или с чем нам тогда пришлось иметь дело — и сейчас неизвестно.
В так называемых лихих 90-х годах мы с отцом жили вдвоём в двухкомнатной квартире панельной пятиэтажки. Вот в ней-то вся эта чертовщина и приключилась.
Как-то возвращаюсь утром домой после нескольких суток отлучки. Открываю входную дверь и сразу от порога чувствую незабываемый аромат папиной домашней наливки. Двигаюсь на кухню и вижу рядом с открытой дверью в ванную комнату стоит 20-литровая бутыль с тёмно-бордовой вишнёвкой. Горловина сосуда украшена поникшей резиновой перчаткой. В самой ванной находится ещё одна ёмкость, но уже пустая. Хотя, помнится, ещё на прошлой неделе она была полнёхонька. Странно, что тут происходит.
На кухне папа сидит за столом. Крепкий чай из своей большой кружки пьёт. Его вид показался мне растерянным и одновременно испуганным. Никогда таким раньше не видел. Порывается что-то сказать. Но останавливается. Кивнул ему в знак приветствия, после чего спрашиваю:
- Папа. Что у тебя стряслось? Ты чем здесь занимаешься!
Он тяжело вздохнул, и после долгой паузы, тихо так говорит:
- Всё, сынок, завязываю с выпивкой. Допился до того, что жуткие черти начали являться. Больше ни грамма. А чтобы не искушаться, вот решил вылить все свои запасы в канализацию. Помоги мне справиться с последней бутылью.
Надо сказать, что папа никогда не был каким-то запойным типом. Да, бывало, выпивал кружку -другую домашней наливки для аппетита, и то не каждый день. На даче у нас росли черноплодная рябина, смородина, вишня. Вот он на излишках и ставил домашние наливки в стеклянных бутылях. После дегустации всегда был благодушным. Включал телевизор и вскоре засыпал под его монотонный шумок. То есть выпивал в меру. К таким известная в среде «алконавтов» белочка не приходит. Поэтому я сильно удивился его словам:
- Погоди, папа, не спеши. Всегда успеем утопить твои стратегические запасы. Ты лучше сначала давай подробности про заявившихся чертей.
Далее рассказ отца. Излагаю его, как запомнил.
Приехал давеча вечером с дачи. С усталости приголубил кружечку на ночь. Пошёл в спальню к телевизору. Прилёг на кровать, ну и, как водится, заснул. А телевизор вскоре сам по таймеру отключился.
Снились мне кошмары, сейчас и не вспомню, о чём. Разбудил какой-то неприятный звук. Глаза открыл, но понять не могу, где нахожусь: во сне или наяву. Непроглядная темень в комнате и вязкая, неестественная тишина. И вдруг накатывает тяжёлая волна неосознанного страха. Так боязно стало, что даже пошевелиться не смею. А чего боюсь? Сам не знаю...
Замечаю краем глаз на полу рядом с телевизором выделяется небольшое бесформенное чёрное, как смола, пятно. А из него упёрлись в меня два красных огонька. От страха сжался на кровати, спящим притворяюсь. Но пытаюсь сквозь щёлки глаз наблюдать за происходящим.
Огоньки стали медленно приближаться ко мне. Не вижу, но чувствую, что раскрылась клыкастая пасть. Жутко стало. Разумом понимаю, что надо бежать! А тело не слушается: попытаюсь вскочить, а не могу. Руки и ноги словно верёвками туго связаны. Перед глазами какие-то красные мошки замелькали. И тут в голове, как молния, мысль полыхнула: «Всё. Это конец!».
И вдруг включается телевизор. Оказывается, я уснул с пультом в руках. Наверно, мой палец дёрнулся и случайно нажал на кнопку Play. Загорелся экран, а там сюжет о крестном ходе вокруг какого-то православного храма. Раздаётся колокольный звон. Молитва звучит.
И тут буквально на глазах чёрное бесформенное пятно превращается в неведомое существо. Размером с маленькую собаку. Лохматое. Голова страшная, пасть оскаленная, глаза горят красным огнём. И эта нечисть, как в замедленном кино, когда плёнку прокручивают назад, стала пятиться от меня и скрылась за тумбой, на которой стоит телевизор.
В тот же миг удерживающие меня невидимые оковы исчезли. Оцепенение пропало. Подскакиваю с кровати, бросаюсь прочь из комнаты в коридор. На ходу включил свет. В прихожей схватил дубинку (ПР) и вернулся в спальню. Осторожно заглядываю за тумбу. Никого. Страх не отпускает. Волосы дыбом стоят по всему телу. Ручьём льёт холодный пот.
Потихоньку, осторожно, на цыпочках и, не дыша, всю квартиру обследовал. Заглянул в каждый уголок. Нигде этой нечисти не было. Откуда она появилась и куда исчезла, осталось тайной.
Всю оставшуюся ночь не сомкнул глаз. Решил, что допился до белой горячки, вот и стали черти мерещиться. И даже не пытайся смеяться надо мной. Это был первый и других не надо. Такой жути повторно не пережить. Поэтому решил завязать с выпивкой. Стал от своих запасов избавляться, и ты пришёл. Вот такие дела. Давай не тяни. Выливай.
Пап, я верю тебе. И не буду над тобой смеяться. Решил завязать?! Молодец! Но не белочка к тебе наведалась и даже не бобёр. Это что-то иное. Ты же знаешь, что я не пью. И не из трусливых. Но со мной почти такая жуть произошла. Сейчас всё расскажу, и ты сразу же поймёшь, что сильно ошибаешься насчёт белой горячки.
ПРОДОЛЖЕНИЕ ЧИТАЙТЕ ЗДЕСЬ. (нажимайте на картинку)
Написал Павлов-Сибиряк, автор книг - Преодолевая страх, Невероятная мистика. Приобрести книги со скидкой 10 % вы можете ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ. Послушайте рассказы -ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ