Выпуск 3
Всем привет! Сегодня урок будет самым простым - как создать страницу на Фейсбук и что при этом нужно указать.Мы уже знаем, что бизнес-страница похожа по своей структуре на обычный (“классический”) сайт; знаем, чем она отличается от группы на фейсбук и каково ее основное предназначение. Теперь пора создать ее самостоятельно. Готовы? Начинаем!
Создать бизнес-страницу так же просто, как и зарегистрировать аккаунт на любой сайтостроительной платформе. Достаточно перейти в меню справа вверху и кликнуть мышкой на кнопку “Создать страницу”.
При этом мы перейдем в режим ее создания, который, надо сказать, отличается особой простотой. Нам предложат указать название страницы и адрес вашего бизнеса. Обратите внимание, что, указывая разные адреса (например, в России или же в Европе), вы получите бизнес-страницу с разными возможностями - например, в странах Европы вам будет доступен Marketplace, а в России его пока нет. Если же вы регистрируете бизнес-страницу в “вотчине” Фейсбук - США, то там вас ждет самый вкусный набор возможностей: персональный менеджер, подключение PayPal для приема платежей, авторасчет доставки ваших товаров (и многое другое). Остается надеяться, что и в российском сегменте эти возможности будут так же когда-нибудь доступны.
Если же вы захотите перехитрить систему и попробуете зарегистрироваться, например, в штате Огайо (что находится в США), будучи при этом в России, то тут можно сразу предупредить: увы, так не получится. Система регистрации сразу “распознает” вас по геолокации и для начала вежливо усомнится, верно ли вы указали адрес? Поэтому здесь самая верная рекомендация - указывать свое настоящее местонахождение. Поэтому заполняем все (по возможности) поля раздела “Информация” - указываем телефон, эл.почту, дополнительные аккаунты (например, Скайп). Сейчас появилась возможность указать на бизнес-странице свой номер в Whatsapp - не стоит пренебрегать возможностью дополнительной связи со своими потенциальными клиентами! И обязательно подтвердите в настройках свой эл.адрес! Страницы с подтвержденными данными вызывают, как правило, большее доверие, а оно, если честно, никогда лишним не бывает. В результате у вас в разделе “Информация” напротив вашей эл.почты появится симпатичный маленький зеленый значок: “Почта подтверждена”. Мелочь, а приятно.
Осталось только дать своей странице имя в сети. Процедура творческая и вы можете перебирать самые разные комбинации названий. Некоторые, впрочем, вам зарегистрировать не удастся - например, их уже взяли другие пользователи или такое имя не подходит для регистрации на Фейсбук.
Не беда - путем перебора подходящих названий вы всегда найдете самый оптимальный вариант. Несколько советов по созданию имени страницы - если вы планируете создать интернет-магазин, попробуйте поэкспериментировать с именами shop, moll, buy, market - так или иначе, связанными с торговлей. А вот с именем supermarket скорее всего вряд ли получится зарегистрировать страницу с первого раза: слишком много аналогичных имен уже зарегистрировано и поэтому лучше поискать другие комбинации. Если вы собираетесь создать страницу “по интересам”, то тогда попробуйте поэкспериментировать с именами club, community, life (и т.п.). В общем, творчество вам в помощь - и вы обязательно подберете себе самый удачный вариант.
Задав имя странице, вы всегда сможете делиться им со своими друзьями и клиентами, как обычным доменом “классического” сайта. Собственно, это и есть ваше “доменное имя”, просто он будет оформлено в формате facebook.com/vashsait (например). Страница готова!
_______________________________________________________________
МагазинВСети на ЛитРес - как создать свой бизнес на Facebook и не потратить ни копейки?
ЛитРес: Как настроить свою Бизнес-Страницу на Facebook на максимальную эффективность?