Найти в Дзене
ILIUKHINA

Психология цвета в маркетинге. Часть 7. Белый и черный

БЕЛЫЙ – цвет невинности, свободы, легкости, чистоты, открытости миру и широких возможностей. Люди, предпочитающие белый цвет, легко впадают в экстаз, у них развита интуиция, воображение, они глубоко верующие и религиозны. В жизни предпочитают спокойствие и мир. Предпочитающие белый цвет люди очень мечтательны.
Белый воплощает чистоту и подходит брендам с современной эко-концепцией; часто используется в дизайне фирменного стиля как доминирующий цвет; в неудачном исполнении может стать символом безразличия и лени; отлично подойдет для передачи модного, холеного, чистого образа. Среди персонализированных характеристик белого психологи выделяют: оптимистичность, независимость, невинность. ЧЕРНЫЙ – эксклюзивность, ночь, гламур, эгоизм, замкнутость, стиля, бунт, стихия. Черная упаковка – дорогой товар. Любители черного зачастую не реально оценивают ситуацию, а потому переоценивают свои силы, проигрывают и глубоко страдают. Любители черного – очень сексуальные люди. В психологии цвета ч

БЕЛЫЙ – цвет невинности, свободы, легкости, чистоты, открытости миру и широких возможностей. Люди, предпочитающие белый цвет, легко впадают в экстаз, у них развита интуиция, воображение, они глубоко верующие и религиозны. В жизни предпочитают спокойствие и мир. Предпочитающие белый цвет люди очень мечтательны.


Белый воплощает чистоту и подходит брендам с современной эко-концепцией; часто используется в дизайне фирменного стиля как доминирующий цвет; в неудачном исполнении может стать символом безразличия и лени; отлично подойдет для передачи модного, холеного, чистого образа. Среди персонализированных характеристик белого психологи выделяют: оптимистичность, независимость, невинность.

-2

-3

-4

-5

ЧЕРНЫЙ – эксклюзивность, ночь, гламур, эгоизм, замкнутость, стиля, бунт, стихия. Черная упаковка – дорогой товар. Любители черного зачастую не реально оценивают ситуацию, а потому переоценивают свои силы, проигрывают и глубоко страдают. Любители черного – очень сексуальные люди. В психологии цвета черный ассоциируется со следующими положительными качествами: утонченность, элегантность, безопасность, сила, авторитет, содержательность. Из отрицательных психологи отмечают: холодность, злость, опасность, угнетенность, депрессивность, траур. Черный — это «влиятельный» цвет, который часто ассоциируется с силой и роскошью. Люкс-бренды сегодня выбирают черно-белые оттенки цветов. Использование черного с другим ярким цветом смотрится уникально и утонченно. Подходит для сферы моды и здоровья. Персональные качества людей, которые любят черный: решительность, уверенность в себе, серьезность.

Бренды, которые выбрали черно-белую гамму: Chanel, Nike, L’Oreal, Jack Daniel's.

-6

-7
-8

-9

Читать про другие цвета:
Красный
Оранжевый
Желтый
Зеленый и бирюзовый
Синий и голубой
Фиолетовый и розовый
Коричневый