БЕЛЫЙ – цвет невинности, свободы, легкости, чистоты, открытости миру и широких возможностей. Люди, предпочитающие белый цвет, легко впадают в экстаз, у них развита интуиция, воображение, они глубоко верующие и религиозны. В жизни предпочитают спокойствие и мир. Предпочитающие белый цвет люди очень мечтательны.
Белый воплощает чистоту и подходит брендам с современной эко-концепцией; часто используется в дизайне фирменного стиля как доминирующий цвет; в неудачном исполнении может стать символом безразличия и лени; отлично подойдет для передачи модного, холеного, чистого образа. Среди персонализированных характеристик белого психологи выделяют: оптимистичность, независимость, невинность. ЧЕРНЫЙ – эксклюзивность, ночь, гламур, эгоизм, замкнутость, стиля, бунт, стихия. Черная упаковка – дорогой товар. Любители черного зачастую не реально оценивают ситуацию, а потому переоценивают свои силы, проигрывают и глубоко страдают. Любители черного – очень сексуальные люди. В психологии цвета ч