Найти в Дзене
ILIUKHINA

Психология цвета в маркетинге. Часть 5. Фиолетовый и розовый

ФИОЛЕТОВЫЙ – творческий. Цвет шелковых мантий священников, бархатных кресел и орхидей. Цвет неба после заката, густых сумерек, сочетание огня красного и холода синего. Это цвет тайны, загадки, волшебства, полумрака и роскоши. Это цвет как никакой другой стимулирует креативность и творчество. Считается, что этот фиолетовый любят геи. Согласно психологии цвета, фиолетовый ассоциируется со следующими чувствами: свобода, утонченность, фантазийность, богатство. Негативные эмоции, которые также может вызвать фиолетовый — упадническое настроение, удрученность, подавленность. Исторически сложилось, что фиолетовый цвет ассоциируется с превосходством, богатством. Фиолетовый подходит для брендов, которым нужно позиционировать себя как престижные марки. Считается достаточно экстравагантным, поэтому нужно использовать с осторожностью. Интересно, что 75% детей предпочитают фиолетовый цвет всем остальным оттенкам. Фиолетовый как основной используют бренды шоколада Milka, Cadbury. РОЗОВЫЙ – сладкий

ФИОЛЕТОВЫЙ – творческий. Цвет шелковых мантий священников, бархатных кресел и орхидей. Цвет неба после заката, густых сумерек, сочетание огня красного и холода синего. Это цвет тайны, загадки, волшебства, полумрака и роскоши. Это цвет как никакой другой стимулирует креативность и творчество. Считается, что этот фиолетовый любят геи.

Согласно психологии цвета, фиолетовый ассоциируется со следующими чувствами: свобода, утонченность, фантазийность, богатство. Негативные эмоции, которые также может вызвать фиолетовый — упадническое настроение, удрученность, подавленность. Исторически сложилось, что фиолетовый цвет ассоциируется с превосходством, богатством.

Фиолетовый подходит для брендов, которым нужно позиционировать себя как престижные марки. Считается достаточно экстравагантным, поэтому нужно использовать с осторожностью.

Интересно, что 75% детей предпочитают фиолетовый цвет всем остальным оттенкам. Фиолетовый как основной используют бренды шоколада Milka, Cadbury.

-2
-3

-4

РОЗОВЫЙ – сладкий и сексуальный.
Розовый цвет самый яркий и самый популярный в ассоциации с женским полом. Фуксия, малиновый – цвета гламура, отрыва и веселья, танцы до утра и безумства, это все он. Цвет фуксии — яркий и заметный, лишь немногие бренды решаются использовать его в своих логотипах: Bourjois, Сosmopolitan, Victoria's Secret.

-5

Розовый может быть отличным дополнением к базовому цвету в фирменном стиле бренда. Розовый — это комфортный цвет, который ассоциируется с надеждой. Успешно используется в индустрии, которая своей целью ставит «ломать шаблоны».

К плюсам розового относятся: воображение, страстность, творчество, предприимчивость и стремление к новому. К отрицательным ассоциациям: возмущение, Он может нести и негативную окраску, такую как: инфантильность, желание ничего не решать, потакать маленьким прихотям и искать чувственных удовольствий, мятежность, импульсивность, легкомыслие. .

-6
-7

Те люди, которые отдают свое предпочтение розовому цвету, очень мягкие, нежные и слабовольные люди, они пребывают всю свою жизнь в мире грез, мечтаний, сказок, они до самой старости ждут чудес и тешат себя фантазиями. Они расслаблены по жизни, очень нежны, они мечтают о возвышенной любви, предпочитают комфорт, домашний уют и не склонны к активному отдыху и экстриму. Любители розового цвета в силу своих фантазий оценивают себя гораздо выше, чем они есть на самом деле, из-за этого они подводят окружающих. Они склонны обещать то, что не в состоянии выполнить, просто в их фантазии это вполне реально. Благодаря такому взгляду на мир, любители розового цвета очень легко успокаиваются после скандалов, несчастий, проблем, они находят выход в своем внутреннем сказочном мире. Поэтому такие люди остаются до старости детьми и в таком состоянии обычно доживают до глубокой старости.

-8

Читать про другие цвета:
Красный
Оранжевый
Желтый
Зеленый и бирюзовый
Синий и голубой
Коричневый
Черный и белый