ФИОЛЕТОВЫЙ – творческий. Цвет шелковых мантий священников, бархатных кресел и орхидей. Цвет неба после заката, густых сумерек, сочетание огня красного и холода синего. Это цвет тайны, загадки, волшебства, полумрака и роскоши. Это цвет как никакой другой стимулирует креативность и творчество. Считается, что этот фиолетовый любят геи. Согласно психологии цвета, фиолетовый ассоциируется со следующими чувствами: свобода, утонченность, фантазийность, богатство. Негативные эмоции, которые также может вызвать фиолетовый — упадническое настроение, удрученность, подавленность. Исторически сложилось, что фиолетовый цвет ассоциируется с превосходством, богатством. Фиолетовый подходит для брендов, которым нужно позиционировать себя как престижные марки. Считается достаточно экстравагантным, поэтому нужно использовать с осторожностью. Интересно, что 75% детей предпочитают фиолетовый цвет всем остальным оттенкам. Фиолетовый как основной используют бренды шоколада Milka, Cadbury. РОЗОВЫЙ – сладкий
Психология цвета в маркетинге. Часть 5. Фиолетовый и розовый
29 августа 202029 авг 2020
882
2 мин