Найти в Дзене
ILIUKHINA

Психология цвета в маркетинге. Часть 4. Синий и голубой

Синий медленный, холодный, прозрачный, чистый и простой, снижает давление и снимает боль. Глубокий, погружающий, небесный, горный, он пахнет свежестью озер и искрится, как кубики льда. Эти цвета строгие, деловые и серьезные. Цвета классики. Здесь вас не будут развлекать, прыгать с помпонами и устраивать громкие акции. Здесь все серьезно, выверено, просчитано. Это цвета юристов, уважаемых СМИ, образовательных учреждений. При длительном воздействии синий оказывает тормозящий эффект, может вызвать депрессию, подавляет настроение, клонит в сон. Согласно психологии цвета, синий ассоциируется со следующими чувствами: доверие, лояльность, логичность, безмятежность, безопасность. Среди негативных ассоциаций — холодность, черствость, замкнутость, непривлекательность. Синий цвет обладает выраженным успокаивающим эффектом, идеально подходит для спальни. Синий – цвет силы и свободы, который используется многими брендами: Nivea, Facebook, Nokia, Intel, Dell, PayPal, Pepsi.
Сочетание синего с бел

СИНИЙ, ГОЛУБОЙ – спокойствие и логика.
Синий медленный, холодный, прозрачный, чистый и простой, снижает давление и снимает боль. Глубокий, погружающий, небесный, горный, он пахнет свежестью озер и искрится, как кубики льда. Эти цвета строгие, деловые и серьезные. Цвета классики. Здесь вас не будут развлекать, прыгать с помпонами и устраивать громкие акции. Здесь все серьезно, выверено, просчитано. Это цвета юристов, уважаемых СМИ, образовательных учреждений. При длительном воздействии синий оказывает тормозящий эффект, может вызвать депрессию, подавляет настроение, клонит в сон. Согласно психологии цвета, синий ассоциируется со следующими чувствами: доверие, лояльность, логичность, безмятежность, безопасность. Среди негативных ассоциаций — холодность, черствость, замкнутость, непривлекательность. Синий цвет обладает выраженным успокаивающим эффектом, идеально подходит для спальни.

Синий – цвет силы и свободы, который используется многими брендами: Nivea, Facebook, Nokia, Intel, Dell, PayPal, Pepsi.

-2
-3

Сочетание синего с белым – традиционно для упаковки молочной продукции, а также вызывает ассоциации со Средиземноморьем и формой моряков. В природе не существует натуральной еды синего цвета. Так как синий обладает свойством снижать аппетит, его лучше не использовать для общепита. Если еда подается на голубой тарелке, с нее вы съедите меньше, чем с красной или оранжевой. Продукты в синей упаковке будут казаться более холодными по сравнению с аналогичными.

-4

-5

-6
-7

Читать про другие цвета:
Красный
Оранжевый
Желтый
Зеленый и бирюзовый
Фиолетовый и розовый
Коричневый
Черный и белый