ОРАНЖЕВЫЙ – цвет физической активности, спортивный, бодрящий.
Оранжевый сочетает в себе оптимизм желтого и призыв к действию красного. Цвет очень дружелюбный, открытый, возбуждает аппетит, выводит из депрессии. Среди положительных эмоций, который может вызвать оранжевый цвет: прилив энергии, тепло, желание начинать что-то новое. Игривый и яркий оранжевый подойдет детским и молодежным брендам. Оранжевый цвет используют онлайн-гипермаркет Amazon, Mozilla FireFox , сеть пиццерий Додо Пицца, сеть магазинов "Экспедиция". У оранжевого есть и существенный недостаток: этот цвет наибольшее количество опрошенных считает «бедным». Его оттенки могут выглядеть дешево, поэтому этот цвет может подойти тем брендам, которые предлагают продукты и услуги по невысоким ценам в масс-маркете. Оранжевый, также как и красный, стимулирует аппетит, он прекрасно подходит для заведений общепита, и с оранжевой тарелки вы съедите гораздо больше, чем голубой или зеленой. Поэтому он прекрасного подходит для заведений