Сегодня я хочу поговорить о такой интересной теме, как использование ЦВЕТА в визуальных коммуникациях бренда. Какую цветовую гамму выбрать для логотипа? Какие сочетания вызовут "правильную" эмоцию у вашего потребителя? Каких ошибок стоит избегать? Не секрет, что цвет воспринимается нами подсознательно и является частью невербальной коммуникации. По данным исследований, более 60% людей на вопрос о любимом цвете называют синий. А так ли это очевидно, задумываемся ли мы сами о своем выборе, или за нас его уже сделали маркетологи? Яркие, чистые цвета любят в сфере высоких технологий, рекламном дизайне, их используют крупные ритейлеры типа IKEA, METRO и тд. Здесь нужно заявить о себе, заявить громко и четко. Яркие, чистые цвета в сочетании с монохромными белым, серым и черным говорят о том, что вы современны, технологичны, идете в ногу со временем и прогрессом, не стоите на месте. Приглушенные, припыленные и ненавязчивые оттенки намекают, что наш товар или услуга экологичные, крафтовые, и