Сегодня я наконец-то решил написать свою первую статью на Дзене! Не судите строго. Очень вас прошу оставить комментарий на эту тему, я старался и потратил много времени на создание канала и написание этой статьи!
Итак, поехали:
Год назад у меня был прекрасный автомобиль - VOLVO XC70 с дизельным мотором 2.4.
Он радовал своей динамикой, комфортом и проходимостью. Обогнать впередиидущий авто? Не проблема - крутящий момент в стоке составлял 420 Нм и 181 л.с , этого вполне достаточно для того, чтобы чувствовать себя уверенно и на трассе и в городе. С течением времени технические характеристики я улучшал, но об этом следующих статьях.
Итак, я ездил и радовался, пока не начался жор масла, начался он на пробеге 150.000. Поначалу доливал по 200-300 г (вроде 5W40, уже точно не помню) и все было хорошо, но бывало так, что приходилось уезжать на большие расстояния, а закупить масло в дорогу забывал. Вот тут и начиналось самое интересное:
Ограниченные функции возможности двигателя, я сначала не понимал что это. При нажатии на газ автомобиль очень медленно набирал скорость, которая еще и ограничивалась 100 км/ч. В общем двигло падало в аварию.
Доехал я так до Москвы из Владимира, заехал в магазин, купил масло, залил. Залил я грамм 500, завел, ошибка пропала, машина стала разгоняться как надо, но с течением времени такое происходило несколько раз и я выяснил, что эта ошибка вылезает, когда появляется недостаток масла в двигателе.
Я начал узнавать в сервисе, почему автомобиль начал потреблять масло все больше и больше и при этом падать в аварию, но никто мне не смог ответить, везде предлагали вскрывать мотор (а это +- 30.000 рублей) я на это был не готов и искал нормальных мастеров, которых по Вольво достаточно мало.
В итоге нашел мастера, который обнаружил неисправность... Мастер сказал, что мне повезло, что я доехал до сервиса ( это болезнь большинства автомобилей марки Volvo, про которую я даже не догадывался) и тут пошло поехало...
Ремонт на 100.000 р
Масло уходило в турбину, турбина захлебывалась и перегревалась и окончательно "приехала" одновременно с моим приездом в сервис.
Ремонт турбины обошелся в 30-40 тыс. точно уже не помню. Пока ковыряли турбину нашли еще одну поломку - 3 форсунки из 4 были на грани, их отдали в ремонт и я ждал вердикта.
Если форсунки подлежат ремонту, то восстановление одной форсунки обойдется в +/- 15.000 , если же нет, то 50-60к за одну новую форсунку...
Прошло дня три-четыре, звонок от мастера:
-Здравствуйте!
-Здравствуйте!
-Поздравляем, форсунки подлежат ремонту, все работы по форсункам будут стоить 60.000 р.
-Почему 60.000? за одну цена 15.000! 15х3=45к!
-Мы отправили на диагностику все 4, на всякий случай, хорошо, что решили так сделать, у четвертой форсунки был скрытый дефект.
-Ладно, так уж и быть... Делайте...
Я обрадовался и расстроился одновременно, ведь мог попасть на 180.000, но все обошлось меньшей суммой, даже если в сервисе на***.
Если эта тема интересна,то подписывайся и ставь лайк, в скором времени я выложу следующую статью на тему моей машины, ведь это было только начало.
(тема зашла, по этому вот ссылка на вторую и третью часть)
Всем спасибо за дочитывание, следите за своими железными конями и получайте удовольствие от вождения!