Для тех, кто впервые столкнулся с этим термином, поясним: скликивание или кликфрод (англ. click fraud – мошенническое нажатие) – это переход по вашей рекламе, совершенный пользователями, которые не заинтересованы в покупке и дальнейшем потреблении вашего товара или услуги. Главная цель таких переходов заключается в том, чтобы навредить конкуренту, растратив его бюджет на нецелевые клики.
Как работает скликивание?
Сегодня кликфрод можно разделить на четыре вида мошенничества:
Конкуренты — их цель растратить средства неугодного конкурента, отведенные на интернет-рекламу;
Владельцы сайтов — кликают по объявлениям на своих сайтах для увеличения заработка;
Профессиональные кликеры — зарабатывают деньги скликивая объявления «заказанных» конкурентов;
Вредители — кликают просто из желания навредить.
И два типа реализации:
Ручной — в большинстве тематик не способен нанести ощутимого урона из-за низкой производительности, и низкой цены клика.
Автоматизированный — способен нанести ощутимый вред, так как процесс автоматизирован, и производительность его значительно выше чем у ручного подхода.
Как узнать, что вас атакуют?
Одним из первых признаков «скликивания» рекламы будет увеличение процента возвращаемых средств за фрод в Директе и AdWords.
Следующий признак фрода – это необоснованный рост количества переходов и сильные изменения поведенческих показателей по ряду групп объявлений.
Yandex и Гугл не защищают от клик фрода
Достаточно прочесть обсуждение уровня фрода в контекстной рекламе в официальном Клубе Директа, чтобы убедиться: многие рекламодатели теряют из-за фрода деньги.
Google официально признаёт ошибки своей системы защиты и предоставляет рекламодателям «Refund Claims» (возврат израсходованного бюджета). По статистике сервиса ClickSease, Google Ads в среднем возвращает 12% рекламного бюджета.
Где заказать услуги по скликиванию?
Вы можете заказать их прямо у нас. На нашем телеграм канале вы увидете видео демонстрацию нашей услуги и получите больше информации о кликфроде
https://t.me/triada_original