После чумы население Земли сократилось и живых осталось горстка живых, примерно 5% от прежнего мира, ваша задача возглавить и создать новый центр выживания для поселенцев.
Начало
И сразу оговорюсь, игра ещё не вышла, но разработчики говорят об выходе в октябре 2020 года, так что релиз ждать не долго, если хотите просите демку или качайте с "торрентов". Foxy Voxel разработчики игры, ждут всех желающих в их дискорде, где вы узнаете первые новости или сможете задать свой вопрос.
Going Medieval игра о градостроительный симулятор,а точнее симулятор средневекового замка. В мире произошла катастрофа, с вами пару поселенцев с которыми вы должны начать отстраивать свой маленький мирок, строительство начинается с шалаша, а завершается настоящим замком и крепостными стенами.
Чем игра встречает.
Хоть это не релиз, но при создание мира, уже можно порадоваться: каждый ваш поселенец не простой "болванчик", а человек со своими качествами и навыками, где-то он хорош, а где-то прям лох. Так же у них есть свой возраст, вес и рост. Все остальные особенности смотрите на изображение сверху.
Для всех новых игроков здесь уже есть мини обучалка, по "горячим" клавишам, основным механикам и работой с интерфейсом. И да по скринам понятно, что игра пока только на английском, но русская часть аудитории уже задала этот вопрос Foxy Voxel и они говорят, что скоро будет и перевод.(Кто не хочет ждать есть пиратский русификатор).
Так и что нужно делать?
Игра на самом деле дружелюбна к новичкам, справа инструменты и действия которые будут делать поселенцы, нажали на топор, выдели деревья, все они пошли рубить, сделали грядки, выделили серп и вот они сажают капусту и собирают ягоды. То есть управление тут не сложна, так же вы можете нажатие на поселенца узнать, что он щас делает и чем занят.
Строительство так же не сложна, начальные ресурсы валяются просто на земле, поэтому нужно соорудить некий склад и пару домиков, для этого у вас есть несколько видов стен, крыш, дверей и так далее. Так же постройки здесь много уровненные, и с помощью клавиши "X" можно переключаться между этажами.
Описывать все очень долго давайте пробегусь по основным особенностям игры:
- простая графика создана исключительно для высокого уровня производительности, привет Unity;
- характеристики и навыки у каждого поселенца;
- большие возможности в плане развития поселения;
- случайные ивенты, от грозы, до наводнений;
- боевые действия с мародерами и дикими животными;
- прямое управление народом и указания действий;
- стройте сооружения любой сложности и практичности;
Это малая часть того, что есть в игре Going Medieval напоминает мне первый Stronghold. Очень лампово играть в обе эти игры, не спешно, где-то любоваться миром, своим прогрессом, она явно стоит того, чтобы дождаться релиза и поиграть в неё.
С вами был Game Guru, всем отличного FPSа, ставьте лайки пиши комментарии.