Начало здесь.
Предыдущая часть здесь.
-Жужа, сортируй раненых. Вертолёт будет минут через пять-семь. За это время их надо отвести и отнести вооон туда. Метров пятьсот отсюда. Там сесть будет удобно. И для обстрела неудобно. Быстро грузим, и отправляем. Пока не началось, - проговорил подошедший Бендер, - вот тебе команда бойцов в помощь. Товарищи солдаты, слушаем товарища прапорщика, и выполняем его приказы.
-Что пока не началось? - не поняла занятая своими мыслями Женя.
-Пока штурм села не начался. Потом вертушка не сядет.
Женя раздавала команды бойцам, показывала как и кого нужно переносить, а сама только и думала о погибшем товарище... Третий... Как же так? Почему? Женя вспоминала его голос, улыбку, шутки... Его звали Андрей... Третий Андрей в их команде... Женя занималась эвакуацией, а слёзы, незаметно для неё самой текли по лицу, размывая всё, что происходило вокруг... Вернулась к палатке... Женя стояла, прислонившись к БМП. Девушка подняла лицо вверх, глядя в голубое небо, казавшееся таким мирным... Слёзы текли, а солнышко, ярко светившее с неба, как будто старалось высушить их своими лучами, пожалеть такую беззащитную маленькую девочку... Как под этим красивым небом и таким ласковым солнцем происходят такие чудовищные вещи? Как? Почему? За что? Что вообще происходит? Внезапно стало очень душно. Жене захотелось вдохнуть свежего воздуха.
-Жуж..., - тихонько произнёс подошедший Бендер, - с тобой постоять?
-Нет, Бендер... не надо..., - Женя сделала глубокий вдох, - голова что-то кружится... Я постою немного. Подышу...
=//=
Женя не знает, сколько прошло времени, пока она так стояла, прислонившись к холодному металлу... Но судя по всему немного, потому что штурм ещё не начался, когда она снова увидела Бендера, что-то говорившего ей. Женя стала внимательно смотреть на него, не понимая смысла слов...
-Жужа! - наконец тряхнул её Бендер за плечи, - Жужа! Слышишь меня?!
-Да, - ответила девушка, возвращаясь в действительность.
-Там мирные выходят. Раненые есть. Ты нужна. Включайся. И пойдём.
Женя покорно пошла за Бендером. Она увидела жителей села, которые стояли, если это применимо к чеченскому селу, за околицей. Женщины и дети плакали, старики стояли молча, как будто бы их не касалось происходящее вокруг. И ни одного молодого мужчины...
-Бендер, я не могу туда идти, - вдруг остановилась девушка, - я их боюсь. Приведи раненых ко мне, - Женя просительно посмотрела на друга, и прошептала, - пожалуйста... Я не могу воспринимать их, как мирных жителей... А у меня автомат...
Бендер пристально посмотрел на девушку, забрал у неё автомат, подозвал ближайшего бойца:
-Веди раненых к медпалатке. По одному.
-Есть!
=//=
Тяжёлых ранений, к счастью, не было ни у кого. В основном касательные, осколочные, и два пулевых навылет. Когда к Жене завели древнюю седую старуху, которая оглядела Женю цепким взглядом, по спине у девушки прошёл мороз.
-Здравствуйте. Проходите. Что у вас? - постаралась вежливо говорить Женя.
В ответ старуха сняла платок, седые волосы под которым, были слипшиеся от крови, и показала свои руки, которые тоже были окровавлены.
-Мне нужна вода, - обратилась Женя к бойцу.
-Сейчас, - кивнул тот, и выглянул из палатки, чтобы передать команду.
-Что с вами произошло? - спросила Женя, чтобы хоть что-то спросить.
-Мина, - коротко и с достоинством произнесла та.
-Вы прикрывали голову руками?
-Я прикрывала внуков.
Повисла тишина, которую нарушила невольная гостья.
-Что ты здесь делаешь, девочка?
-Что? - не сразу поняла Женя, - вы мне?
-Тебе. Что ты здесь делаешь?
-Раненых спасаю.
-Много спасла?
-Я не считала.
-А вот моего сына никто не спас. Его боевики убили, за то, что не захотел идти с ними. Почему его никто не спас? И жену его никто не спас. Её тоже расстреляли. А ведь они были такими же молодыми и красивыми, как ты и твои друзья, - в словах женщины Жене послышался укор.
-Я не знаю, что вам ответить..., - слёзы снова потекли из Жениных глаз, - я тоже не всех смогла спасти... Но я помогаю, если это в моих силах, - Женя начала смывать кровь, обрабатывать раны, - вам здесь зашить надо. Потерпите. А где ваши внуки? - снова спросила, чтобы отвлечь себя и женщину.
-С соседкой стоят. Русланчик ранен. Внук. Посмотришь его?
-А что же вы сразу его не привели?
-Боится он. Маленький. Плачет, как чужих увидит. На его глазах всё произошло... Я приведу... - Старуха поднялась, а Женя внезапно поняла, что никакая она не старуха. Это ещё достаточно молодая женщина. Даже моложе Жениной мамы...
Продолжение в следующей части.