Сегодня очередная часть рассказа о маршрутах Волгограда, которые были вынуждены прекратить свою работу в ходе большой транспортной реформы весной 2017 года.
Маршрут № 39
В реестрах 2003 года и 2005 года маршрут встречается в варианте: Спартановка — Университет по Первой Продольной магистрали.
Во второй половине 2000х (не позднее 2008 года) маршрут № 39 значительно меняет свою трассу, уходя с Первой Продольной магистрали на Вторую Продольную. В реестре 2010 года маршрут значится в виде: посёлок ГЭС — Университет.
Ниже представлен вариант стандартного маршрутоуказателя маршрута № 39 посёлок ГЭС — Университет.
Далее несколько фото периода работы маршрута № 39 до посёлка ГЭС.
В 2012 году вносятся очередные изменения в реестр, маршрут продляется на дачи в Латошинку.
Вместе с этим претерпевают изменения маршрутоуказатели.
Фото данного периода работы маршрута. Стоит отметить, что многие автобусы продолжали работать со старыми наклейками.
Во второй половине 2010х маршрут стал постепенно угасать, но перед самой отменой он получил вторую жизнь. Туда стали переводить автобусы, снятые с уже закрытых на тот момент маршрутов.
Тарифные зоны маршрута № 39 в последние месяцы работы. От 15 до 30 рублей. Довольно демократично для маршрута большой протяженности.
За годы работы маршрута там встречались не только ГАЗели и микроавтобусы-иномарки, но и настоящие коммерческие автобусы: ПАЗ-3205, Marcopolo Real, Hyundai County, Yutong ZK6737D.
Как уже говорилось выше, маршрут № 39 проработал до весны 2017 года и более на улицах не появлялся. Право размещения на конечной 28-й километр по новой транспортной схеме получили маршрутки № 46с.
Спасибо за внимание.
------------
P.S. Разыскиваются фото с автобусами Сталинграда-Волгограда вплоть до конца 1990х годов. Возможно, у кого-то работали в ПАТП родственники, а в семейном архиве остались фото, которыми захочется поделиться.
------------