Найти в Дзене

Бизнес-идея: агрегатор автосервисов

Автосервисов много и все они разные: на поиск своего можно потратить много времени, а можно воспользоваться агрегатором, который знает о них все. Этот агрегатор будет актуален для автолюбителей и сервисов, а вы будете получать процент от регистрации сделок между ними.

Автосервисов много и все они разные: на поиск своего можно потратить много времени, а можно воспользоваться агрегатором, который знает о них все. Этот агрегатор будет актуален для автолюбителей и сервисов, а вы будете получать процент от регистрации сделок между ними.

🔹Размер инвестиций: 3/5 Средние

🔸Скорость окупаемости: 3/5 Средняя

🔹Сложность управления: 2/5 Низкая

🔸Конкуренция: 1/5 Очень низкая

На создание приложения агрегатора нужно единовременно потратить от 90’000 - рублей(если ограничиться самыми простыми функциями и минимальным дизайном) до нескольких миллионов рублей (если делать полноценный сервис, который будет сложно сдвинуть новому игроку). Дальнейшие расходы на поддержание его работы будут незначительны.

Ценность, а следовательно, и прибыльность агрегатора напрямую зависит от удобства выбора, количества автосервисов в каталоге и, конечно же, количества посетителей.

На этапе становления бизнеса потребности в отдельном помещении нет. Агрегатор функционирует через интернет, поддерживать его работу можно из любого места, где есть связь. Договоренности с автосервисами — работа разъездного характера. Но с ростом вашей клиентской базы потребность в отдельном помещении может возникнуть.

Сбор клиентской базы — вопрос времени. Составьте список автосервисов и предлагайте им сотрудничество, обрисовав все перспективы для них.

Комиссия агрегатора зависит от среднего чека в автосервисе. В первое время выручка может быть совсем небольшой, но с ростом клиентской базы она будет расти.И даже когда вы выстроили и более-менее автоматизировали все процессы в бизнесе, вам нужно решить главный вопрос – когда включить монетизацию и начать зарабатывать. Ведь чем раньше это сделать, тем сложнее привлекать аудиторию. С другой стороны, затягивать также опасно, ведь бизнес требует содержания.

Рекомендуем обратиться к специалисту за построением финансовой модели для определения точки безубыточности и идеального момента для начала монетизации. Впрочем, это уже совсем другая тема.

⠀Подписывайтесь на нас и жмите лайк! Специально для Вас всегда полезный и интересный контент🚀

🙋‍♀️Текст Зуреты Емтыль из команды Ecomstudio.ru