Найти тему
SMM. LAVA

Ситуативный контент или как делать охваты на фильмах, политике и резонансных темах?

Правильная реакция на те или иные события в мире может помочь вам получить:

▫️Бесплатные публикации в СМИ

▫️Лояльность аудитории

▫️Охваты и вовлеченность

▫️Узнаваемость личного или коммерческого бренда

Главное здесь — найти крутой инфоповод, который можно обыграть в вашей нише. Для этого нужно быть в курсе всех событий. Ежеминутно мониторить новости — уж слишком, достаточно:

✔️ читать СМИ, которые оперативно пишут о важных новостях, например, Meduza

✔️ пользоваться специальными сервисами типа BuzzSumo

✔️ просто следить за тем, что происходит в мире

Когда есть новость, идея и реализация, самое время задуматься — как именно такой контент повлияет на вас? Ситуативный маркетинг может сыграть "за" вас и "против".

Примеры ситуативного контента:

🔥Акции в честь праздников

🔥Выпуск новой маски в Instagram из-за ситуации с Covid-19

🔥Юморной пост в честь выхода ожидаемой кинокартины или сериала

Не забывайте, что смех, секс и скандалы всегда будут в тему — все это можно, но осторожно ☝🏻