Правильная реакция на те или иные события в мире может помочь вам получить:
▫️Бесплатные публикации в СМИ
▫️Лояльность аудитории
▫️Охваты и вовлеченность
▫️Узнаваемость личного или коммерческого бренда
Главное здесь — найти крутой инфоповод, который можно обыграть в вашей нише. Для этого нужно быть в курсе всех событий. Ежеминутно мониторить новости — уж слишком, достаточно:
✔️ читать СМИ, которые оперативно пишут о важных новостях, например, Meduza
✔️ пользоваться специальными сервисами типа BuzzSumo
✔️ просто следить за тем, что происходит в мире
Когда есть новость, идея и реализация, самое время задуматься — как именно такой контент повлияет на вас? Ситуативный маркетинг может сыграть "за" вас и "против".
Примеры ситуативного контента:
🔥Акции в честь праздников
🔥Выпуск новой маски в Instagram из-за ситуации с Covid-19
🔥Юморной пост в честь выхода ожидаемой кинокартины или сериала
Не забывайте, что смех, секс и скандалы всегда будут в тему — все это можно, но осторожно ☝🏻