Найти тему
SMM. LAVA

🔝5 шагов к прямому эфиру, который вовлекает и продает

Прямой эфир — еще один канал коммуникации с аудиторией, но использовать его нужно правильно. Нельзя вот так просто взять и выйти к подписчикам "поболтать".

Подготовили для вас 5 основных шагов:

1️⃣ Цель — зачем вам нужен прямой эфир? Чтобы:

▫️продать инфопродукт;

▫️анонсировать выход нового продукта;

▫️познакомиться с новыми подписчиками.

2️⃣Приглашение — нужно пригласить своих подписчиков к себе в гости. Сделайте заранее анонс в stories, можно даже дать право аудитории выбирать удобный для них день и время.

3️⃣Подготовьте контент. Желательно, чтобы в эти 60 минут кол-во "эээээ", "ммм" было сведено к минимуму 😁 Для этого пропишите план прямого эфира, составьте основные тезисы, которые важно донести до подписчиков.

Заранее подумайте, как вы будете взаимодействовать с аудиторией. Даже если это полезный эфир, важно не превратить его в лекцию. Подача информации должна быть дружественной, легкой, будто бы это разговор с другом. Не нужно пытаться вывалить весь материал сразу. Время от времени обращайтесь к своим зрителям, просите ставить реакции, задавайте им вопросы.

4️⃣Подготовьте себя. Натуральность — не равно не ухоженность. Помойте голову, сделайте легкий мейк, наденьте поглаженную, красивую, чистую одежду.

5️⃣Не опоздать. Нельзя, чтобы аудитория ждала вас. Сказали, что начало в 17:00, нужно, чтобы уведомление "@ выходит в прямой эфир" было не позже 17:00.

Ну и наше золотое правило — быть честным с самим собой и аудиторией. Искренность всегда вовлекает ❤️