Сайт, созданный в любой точке мира, независимо от его задачи и цели, может получить звание «сайт дня» в рамках престижной интернет-премии Awwwards: достаточно представить его на суд жюри и набрать высокий балл. Каждый день здесь выбирают самый крутой ресурс по дизайну, навигации, юзабилити и контенту.
Мы отобрали из всех «сайтов дня» в августе самые яркие и интересные. Маркетологи, диджитал-агентства и веб-студии вновь оказались на высоте. Не забывайте листать скриншоты: каждый блок изображений — это галерея. Поехали!
Marcus Agency (Швеция)
«Скука — главный враг бизнеса», — заявлено на главной странице этого сайта. И действительно, веб-портал, принадлежащий маркетинговому агентству, можно назвать любым, но только не скучным. Яркие цвета и нестандартная анимация — вот то, что его отличает.
Bien Joué (Канада)
Веб-портал видеомейкеров, которые стараются раздвинуть границы экрана и создать свежий, необычный контент для любых платформ. Их сайт — не просто креативное портфолио, а действительно живой ресурс, с интересной анимацией и теплым рассказом об участниках команды.
Voice of racism (Новая Зеландия)
Этот социальный интерактивный проект позволяет каждому «побывать в шкуре» жертвы расизма и ощутить на себе ежедневную несправедливость и микроагрессию. Cудьи Awwwwards высоко оценили креативность проекта и его контент: кстати, основанный на реальных событиях.
Waka Waka (USA)
Этот сайт с забавным названием - онлайн-коллекция мебели от американского дизайнера. Ретро-мотивы в визуале, интересная анимация и возможность рассмотреть каждый предмет со всех сторон делают этот сайт максимально притягательным.
Extraset Type Foundry (Швейцария)
Независимый фонд, основанный в Женеве, публикует шрифты, созданные «графическими дизайнерами для графических дизайнеров». От аналогов швейцарский сайт отличает креативное представление шрифтов на сайте и превосходная типографика.
Gucci Dive (Италия)
Онлайн-проект от Гуччи засветился в августовских номинантах Awwwards. Компания запустила подсайт с игрой, где нужно управлять маленькой субмариной и собирать монеты в подземном туннеле. На первый взгляд, субмарины имеют мало общего с высокой модой. Но именно такие игры помогают брендам стать ближе к своим потребителям.
ANNATWELVE (Франция)
Веб-сайт для эксклюзивной и необычной коллекции ароматов от французского парфюмерного дома. Он не просто продаёт духи, а рассказывает историю и погружает в атмосферу каждого экспоната коллекции. Звуки, фактурные клипарты и эффекты анимации, следующие за курсором мыши, завораживают и заставлют листать страницу за страницей.
Story Line (Австралия)
Как и все страны мира, Австралия в начале 2020 года ввела ограничения на выход из дома из-за коронавируса. Сайт Story Line — это истории, записанные редакцией новостного портала The Feed во время локдауна. "История коронавируса, рассказанная тобой" — так говорят про свой сайт они.
Theremix (США)
Слышали ли вы о терменвоксе — удивительном музыкальном инструменте, который меняет тональность от движения руки над ним? Если нет, то у вас есть отличная возможность познакомиться с ним онлайн. Веб-проект Theremin, созданный в честь столетия терменвокса — виртуальный аналог инструмента. Это будет приятное знакомство: сайт получил отличные баллы за дизайн и юзабилити.
The Outpost (Нидерланды)
Сайт анимационной студии The Outpost — микс реалистичной анимации, видео и интерактивного опыта. Здесь нидерландские пионеры визуала демонстрируют лучшее, на что они способны.
А какой сайт попал в твой личный топ? Поделись в комментариях!