Пришло время очередной части забавных и грустных фото про дальнобойщиков и грузовики. Сегодня будет много переломанных рам, а также несколько действительно курьезных ситуаций. Поехали!
Не забывайте посмотреть предыдущую часть >>
Кубань славится своими сельскохозяйственными угодьями еще со времен Советского Союза. Именно тут производили масло и хлеб для всей страны.
А еще в Краснодарском крае до сих пор можно найти атавизмы, сохранившиеся с тех далеких времен. Среди них - Апшеронская узкоколейная железная дорога.
По ней ходит крайне любопытная техника, в том числе вот такая мотодрезина-хлебовоз с кабиной от грузовика ГАЗ-53.
Что-то срочно нужно делать с конструкцией самосвальных полуприцепов. Они слишком ненадежны во время разгрузки, хотя и способны перевезти чуть ли не вдвое больше, чем обычный самосвал-одиночка.
Но в этот раз никто не опрокинулся во время разгрузки, тем не менее прицеп получил повреждения, которые поставили крест на его дальнейшей эксплуатации.
Во время разгрузки рама полуприцепа не выдержала нагрузки и изогнулась в самом слабом месте. Интересно, что при этом гидравлический механизм сохранил свою работоспособность.
Это не стоп-кадр из какого-то русского боевика, а ситуация, произошедшая на одной из федеральных трасс в нашей стране.
Грузовик с прицепом, перевозящий тяжелые рулоны то ли стали, то ли чего-то еще, не успел затормозить, когда впереди загорелся красный свет.
В итоге он уперся в заднюю часть впереди идущего грузовика, а груз в прицепе сместился в переднюю часть, заставив заднюю взмыть вверх. Выглядит, конечно, всё это крайне необычно.
А вот еще один грузовик, которому сильно не повезло. Этот Урал много лет возил лес и, конечно, подустал.
Плохие дороги и работа с тяжелыми грузами (а часто и с перегрузками) привели к тому, что рама грузовика не выдержала и переломилась между кабиной и кузовом.
Теперь у Урала два пути: либо на свалку, либо все агрегаты переставят на другую раму.
Работа дальнобойщиком на Севере нашей страны - это далеко не то же самое, что в центральных регионах.
Дорог тут зачастую просто нет. А еще нет мотелей и кафешек, где можно остановиться и отдохнуть.
Поэтому водители работают на износ и довольно часто засыпают за рулем. Этому парню не повезло, он съехал с дороги и оказался в близлежащей речке. Зато проснулся мгновенно от холодненькой водички.
Низкие мосты - еще одна боль всех дальнобойщиков. Вообще, уже давно пора ввести стандарты строительства, которые не позволяют строить такие низкие конструкции.
В данном случае повреждения получил лишь контейнер, который немного не прошел по высоте.
После удара он практически полностью слетел с полуприцепа, заставив последний наклониться, подняв за собой задние колеса тягача.
Что может быть проще, чем заехать на паром, ведь правда? Оказывается, что в некоторых случаях, когда нужно погрузить тяжелый грузовик, все может быть не так просто.
Вот что произошло во время попытки заехать на фуре на небольшой паром.
Мощности двигателей последнего не хватило, чтобы удержаться у берега. В итоге тягач смог заехать на паром, а прицеп остался на суше.
Бразилия - страна с самыми странными грузовиками. Местные дальнобойщики не только грузят без всяких разумных ограничений, но еще и любят приподнять заднюю часть грузовика или прицепа.
Просто так им кажется круче на вид. Не буду спорить с их вкусами, но с точки зрения безопасности - это плохой тюнинг.
Дело в том, что так они повышают центр тяжести, что может элементарно привести к перевороту. Посмотрите на снимок ниже, даже в статике этот грузовик выглядит ненадежно.
Так выглядит прилежный дальнобойщик, который усвоил один важный урок: всегда крепи свой груз.
К сожалению, он оказался не очень умным, потому что решил применять этот принцип к любым грузам.
Надо сказать, что сама попытка перевезти сыпучие грузы на полуприцепе-платформе - это уже не очень нормально. Но когда ты еще и крепишь кучки ремнями - это просто клиника!
Сегодня что-то много сломанных рам. Вот и еще один прицеп-тяжеловоз не выдержал веса установленного на него груза.
Рама полуприцепа переломилась прямо перед задними колесами, что приподняло заднюю пару колес вверх.
Теперь нужно вызывать кран, который перегрузит тяжеленный груз на новый грузовик, а еще эвакуатор, который сможет перевезти сломавшийся прицеп.
Кажется, эти ребята нашли самый простой способ сделать бронеавтомобиль на базе обычного грузовика.
Они сняли кузов и заменили его на половинку кузова от БТРа. Вот, собственно, и всё.
Не надо ничего варить, искать металл, резать его и придумывать конструкцию. Просто берешь и ставишь!
ПРЕДЫДУЩАЯ ЧАСТЬ >>