Для начала… А как часто вы проводите акции? Любая акция — это новостной повод! Повод для общения с клиентом, повод сделать какое-то предложение. Любое движение так или иначе вызывает интерес и обратную связь. И в случае с акциями это очень часто не что иное, как продажа! Хотите заказов — делайте акцию!
Вы же, наверняка и сами тоже любите акции, в которых вам предоставляется возможность попробовать тот или иной продукт? Поэтому, подобным акциям – быть! При этом не стоит думать, что можно забыть о красивой подаче и внешнем виде, указав, что «при заказе не учитываются личные пожелания по оформлению». Именно в этот момент надо постараться «зацепить» клиента и своими дизайнерскими способностями. Да, очень часто акция не принесет много прибыли, но это подарит вам клиентов, которые как раз таки и есть ваша будущая возможность заработать на любимом деле.
Вообще, при слове акции у многих возникает желание узнать поподробнее. А вдруг действительно выгодное предложение? Поэтому, делая свои первые шаги в продажах, пускайте фантазию в ход и придумывайте все, что душе угодно. Будь то «3 по цене 2», «приведи друга», «скидки на последующие покупки» или пусть при 3м, 5м или 7м заказе клиент получает что-то в подарок. И этот «подарок при заказе» должен быть обязательно не из его излюбленного списка, а чем-то новым – очередная возможность расширить предпочтения клиента.
Помимо акций интересно работают дегустации. О них подробнее еще расскажем. Это как опыт тоже важно. Но в целом у вас есть перспектива зацепить разнообразием! Люди любят принцип ассорти! Например! Дайте клиентам возможность приобретать ваши изделия порционно. Подумайте о возможности формировать заказы из разных видов ваших изделий. Плюс этого еще и в том, что абсолютно случайным образом можно неплохо разрекламировать свою продукцию, пусть даже и для постоянных клиентов. Допустим, то-то безумно влюблен в торт «Сникерс», но, попробовав еще и ваш «Брауни», будет вынужден признать, что он далеко не однолюб.
И еще… Надо ходить в башмаках своего клиента! Что обычно может замотивировать вас сделать покупку?