Найти в Дзене
Сам себе юрист.

Юрист - "лошара". Или как над нами издевается аппарат Суда. Снова о судебных секретарях и помощниках. Байки из личного опыта)))

Доброго времени суток, мои дорогие читатели, подписчики и все, мимо проходившие, ленту Дзен листавшие, на мой канал случайно заглянувшие.

Сегодня у меня отличное настроение, хочу поделиться им с Вами)))

Мои коллеги в большинстве своем не обладают самоиронией. Чувством юмора - да, но вот с самоиронией у них реальные проблемы))) Особенно у коллег - мужчин (ну вот, хоть убейся, своих ошибок не признАют и над собой, особенно публично, смеяться не будут). А я не такая)

Рассказываю, как меня облапошил представитель аппарата суда (помощник или секретарь - точно уж и не вспомню), и как я уже третий год над этим смеюсь)

Представляла я интересы одной доверительницы удаленно. Она работала в г. Москва на тот момент, а родом из Алтайского края. Суть моей работы заключалась в написании 17-ти заявлений о выдаче судебного приказа и отправке их мировому судье в другой регион, а именно в Барнаул.

Ну так вот, составила я заявления, пакеты документов сформировала, отправила, по сайту почты отследила получение писем судом, жду.

Звонит клиентка, интересуется, как там дела с судебными приказами. Я говорю: "Сейчас позвоню в суд, узнаю". Время на часах около 13-00. Может, 12-45. По крайней мере на моих часах.

Звоню по телефону, указанному на сайте мирового судьи, как контакт помощника. Звоню и спрашиваю: "Вынесены ли СП по заявлениям такой - то, должники те - то, 5 дней прошло." Помощник (или лицо, ответившее на звонок) внимательно меня выслушала , записала (якобы) информацию и отвечает: "Я сейчас посмотрю, позвоните через час. А лучше через два, я Вам все скажу"))).

"Спасибо", - говорю и прощаюсь.

Перезваниваю клиентке, передаю разговор с помощником.

Пауза. "Алло! Ирина, ты меня слышишь???"

Клиентка после полуминутного молчания: "Таня, через час, а тем более через два она тебе ничего не скажет, у нас там через час будет 17 - 00, а через два все 18, они до 17 - 00 работают")))

"Да ты что? Вот я лошара!")))

С учетом того, что дело было в пятницу, стала я названивать на участок, да поздно уже было))) Пришлось ждать до понедельника).

До сих пор смеемся, представляя, как думала в тот момент помощник: "Блин, конец рабочего дня, а они названивают, скажу, чтоб через час позвонили, когда я уже домой уйду, а лучше через два, а то вдруг задержаться придется. Уж через два часа меня точно здесь не будет")))

Почему я вспомнила тот случай. Да вот почему. Обратился ко мне доверитель - руководитель ликвидируемого МП с просьбой апелляционную жалобу составить и защитить интересы предприятия в Арбитражном Суде апелляционной инстанции ( в другом регионе),

Так как в суде первой инстанции я не участвовала, пришлось подавать заявление об ознакомлении с материалами дела. Направила, значит, а через пару дней звоню, спрашиваю, можно ли ознакомиться. Мне отвечают, что дело к ознакомлению не готово, позвоните завтра. Завтра дело тоже было не готово. Послезавтра помощник перешла на крик: "Хватит названивать! Я же сказала, мы Вам перезвоним и скажем, когда можно будет ознакомиться!"

Жду еще неделю. Думаю, забыли про меня, надо позвонить. Звоню. Гудки... Опять звоню... Гудки...Никто трубку не берет.

Звоню в соседний кабинет.

"Здравствуйте, не подскажете ли, где Ваши соседки из такого - то кабинета? Обещали позвонить, как дело будет к ознакомлению готово, а что-то неделю тишина от них?"

"Дык они как раз - таки неделю назад всем составом в отпуск на полтора месяца и ушли")))

"Вот я лошара", - думаю, над собой смеюсь.

Узнала, кто может мне помочь с данным вопросом и в тот же день с делом ознакомилась)

Вот такие вот они, помощники судей - хитренькие)))

Всем добра!

С уважением к Вам, Т.С.