Приветствую автолюбителей! Продолжаю искать для вас интересные автомобили на вторичном рынке. Сегодня познакомимся и подробно разберём суровый рамный внедорожник Тойота Форанер, его можно приобрести на вторичном рынке. Данный автомобиль сразу же мне понравился, как только я его увидел.
Плюсы, минусы и цену читайте в конце
Во-первых, он отличается брутальным внешним видом, при этом есть стильные черты дизайна. Во-вторых, это настоящий рамный джип который создан для нашего бездорожья. В-третьих, его можно купить в России, несмотря на то что он официально не продавался у нас.
Первый Форанер, производство которого было запущено в 1984 году был сделан на базе легендарного пикапа Тойота Хайлюкс. Уже спустя 2 года Форанер получил независимую переднюю подвеску, за счёт чего стал комфортнее.
До 2010 года Японец разменял пять поколений и продаётся до сих пор. Интересно что пятое поколение продаётся уже 10 лет, и производители не хотят особо ничего менять. Объясняя это тем что внедорожник любят за простоту, внедорожные качества и безупречную надёжность.
Производство на базе 120-го Прадо началось с 2002 года, внедорожник имел независимую пружинную подвеску спереди и сзади, центральный дифференциал с возможностью подключения полного привода на ходу. Есть версии и с постоянным полным приводом.
В оснащении имеются электронные помощники при движении с горы и в гору. К тому же внедорожник вместительный, имеет три ряда сидений. При складывании 3-го ряда можно получить большой багажник, если дополнительно сложить второй ряд, то получится почти двухспальная кровать.
На вторичном рынке я советую смотреть Тойота Форанер не раньше 2000-го года, он будет иметь все современные примочки. У Форанера 4-го поколения который выпускался до 2009 года, есть большой плюс, у него доналоговый мотор V6 на 4.0 л мощностью 245 сил. В пятом поколении уже стоит мотор на 273 л.с. В 4-м поколении стоит 4-ступенчатый автомат, в 5-м поколении 5-ступенчатый автомат.
Проходимый внедорожник также подойдёт для длительных поездок, дорогу держит замечательно, не хуже Прадо точно, а по отзывам даже лучше. Расход 92-го бензина 12 л по трассе, учитывая габариты, хороший показатель.
Из плюсов можно отметить: надёжность мотора и шасси, качественная сборка, хорошая разгонная динамика, отличные внедорожные качества, хорошая управляемость и надёжная подвеска, комфортный салон, удобная посадка для задних пассажиров и т.д.
Минусы: простой дизайн, стоимость запчастей и не дешёвое обслуживание, для людей ростом более 185 см возможно будет не комфортно в комплектации с люком.
Вообще если автомобиль ухоженный и вовремя обслуживался, то серьёзных минусов практически нет. Конечно если купить авто после аварии, то проблем не оберёшься. Поэтому советую тщательно проверять авто перед покупкой с помощью профессионалов!
Цена: до 2010 года выпуска (4 поколение) Тойота Форанер можно купить по цене 800к - 1,4 млн рублей. Столько же стоит УАЗ Патриот. Жаль, но таких внедорожников на вторичке не много.
Ставьте лайк и подписывайтесь на канал если было интересно
Axiom - Редкий Японский внедорожник с рамой и дизайном опережающим время, по цене Нивы