Найти тему

▪️Общение с окружающими и СДВГшка▪️

Это самая сложная тема для всех родителей.

Как объяснить ребёнку - почему кто-то себя ведёт так или иначе, относится к нам плохо, хотя мы ничего не делаем, не хочет с нами общаться..

Девочки, на самом деле тема очень большая! в неё нужно вникать. Есть много хитростей и подводных камней. Скажу сразу, для того, чтобы успешно разобраться в ней, нужно применить все инструменты в строгом порядке!

Итак приступим.

С чего нужно начать. Прежде всего с того, что

❗когда мы общаемся с людьми, наше поведение каким-то образом влияет на них. И главный вопрос, который мы должны задать себе - "Как моё поведение влияет на окружающих?"

Подсказываю. Наше поведение вызывает желание продолжить с нами общение, либо поскорее прекратить его.

Как узнать, какие действия и к каким результатам приводят? Посмотреть на реакцию человека. То есть, нужно уделить этому внимание, чуть меньше разговаривать, чуть больше наблюдать за происходящим. Вопрос себе: "если я делаю так, как реагирует человек?"

❗Сейчас вы понимаете, что это процесс, требующий внимания и анализа. Это не просто почитать морали - "знаешь так делать нельзя "☝️

✅ Когда мы проделаем анализ и разберёмся, какие именно действия препятствуют общению, нам нужно определить противоположные действия, которые будут вызывать желание общаться.

Вот здесь и возникает главная проблема человечества. Почему? Да потому что, с действиями то понятно, но что делать с чувствами, с эмоциями? Ведь все эти негативные действия вызваны какими-то эмоциями💁🏻‍♀️.

Как же проявлять эмоции так, чтобы и отстаивать свои границы и не провоцировать человека поскорее отдалиться от нас.

Обязательно нужно проделать одно упражнение. Посмотрите сегодня сторис, я расскажу вам о нем.

❗Какие ещё важные моменты необходимо обсудить с ребёнком?

▪️ Во-первых, что делать, если окружающие настроены агрессивно? Почему так происходит?

▪️ И второе, объяснить ребёнку, зачем вообще это нужно. Почему он должен использовать эти инструменты? Почему должен анализировать и думать.

Обычно вы что-то говорите ребёнку, он вас как бы слушает, потом, естественно, ничего не получается, он кричит "я не виноват, они сами!" И всё на этом заканчивается. Вывод: родители говорят - "мы объясняли, он пробовал но ничего не получилось".

"Пробовать" и применять осознанно, с желанием добиться успеха" - это абсолютно разные вещи. Поэтому я снова повторяю - должна быть огромная работа над убеждениями!

Иначе ведь, если не хотят с тобой общаться, да и ладно, подумаешь! Вон можно в телефон поиграть, если с детьми не получается. Думаю это самое важное в этой теме.

Итак, про необоснованную агрессию окружающих - когда ребенка травят и не принимают - я уже расскажу вам на консультациях. А также научу формировать в голове у ребёнка необходимые убеждения, вместо того, чтобы читать морали.

Если у вашего ребёнка есть проблемы взаимодействия с окружающими, прямо сейчас переходите по ссылке и записывайтесь на консультацию. Ну или пишите мне в директ.