У любого бизнеса есть главное лицо. Его ещё называют брендом. Например, банк Тинькофф - вы сразу вспомните Олега Тинькова. И даже его путь к успеху знаете. И так с любым бизнесом.
Обезличенный бизнес трудно запомнить. Нет ассоциаций, истории с чего всё началось и тп. Поэтому меньше известности, доверия, продаж. Больше расходов на рекламу.
Продвижение любого бизнеса лучше строится с лицом-бренда, потому что люди покупают у людей. Главное лицо компании - это главный герой, у которого есть ценности, плюсы и минусы, цели. Он транслирует миссию предприятия. Покупатели находят схожесть со своими взглядами, проникаются доверием и покупают.
Главный герой должен научиться торговать лицом - транслировать ценности, высказывать свою позицию, записывать видео, проводить прямые эфиры, посещать оффлайн-мероприятия, участвовать в конференциях в своей нише и косвенных.
Вы согласны со мной?
Ставьте палец вверх и подписывайтесь на мой канал "Психология и Маркетинг". Мне будет приятно.