НЕЛЕПЫЕ ОШИБКИ ПРОДАВЦА
Недавно одна моя знакомая рассказала случай, из ряда вон выходящий.
Ей позвонили из банка и спросили, готова ли она выслушать предложение. Звонок был около 20 часов вечера.
Моя знакомая согласилась послушать, что ей предложат.
На той стороне линии начали зачитывать тест, без остановок. Как вы думаете, хочется ли это слушать? Но моя знакомая продолжала общаться. Она сказала, что кредит ей не интересен. Но интересна тема инвестиций. И она хочет задать несколько вопросов консультанту.
Консультант согласился ответить на ее вопросы.
Она задала несколько вопросов, консультант отвечал. А потом и говорит ей:
- Я думал, что вы будете задавать профессиональные вопросы, а вы, похоже, чайник!
Как вам такая оценка!
Но и это еще не всё.
Далее он говорит:
- Вы знаете, у меня закончился рабочий день. Я позвоню вам завтра, чтобы продолжить тему инвестиций.
Как вы думаете, останется ли клиент в интересе после такого заявления?!
НЕЛЕПЫЕ ОШИБКИ ПРОДАВЦА
Недавно одна моя знакомая рассказала случай, из ряда вон выходящий.
Ей позвонили из банка и спросили, готова ли она выслушать предложение. Звонок был около 20 часов вечера.
Моя знакомая согласилась послушать, что ей предложат.
На той стороне линии начали зачитывать тест, без остановок. Как вы думаете, хочется ли это слушать? Но моя знакомая продолжала общаться. Она сказала, что кредит ей не интересен. Но интересна тема инвестиций. И она хочет задать несколько вопросов консультанту.
Консультант согласился ответить на ее вопросы.
Она задала несколько вопросов, консультант отвечал. А потом и говорит ей:
- Я думал, что вы будете задавать профессиональные вопросы, а вы, похоже, чайник!
Как вам такая оценка!
Но и это еще не всё.
Далее он говорит:
- Вы знаете, у меня закончился рабочий день. Я позвоню вам завтра, чтобы продолжить тему инвестиций.
Как вы думаете, останется ли клиент в интересе после такого заявления?!