Найти тему
Рыжая Анна

Дети ковидом не болеют. Рассказ 5

Друзья, надо уже заканчивать мою историю о том, как дети переболели ковидной пневмонией. Кому интересно, прочитайте историю с самого начала. Я постаралась ничего не забыть и подробности еще допишу.

Предистория - начало болезни
История 1 - как у старшего сына нашли пневмонию История 2 - первый день в больнице
История 3 - лечение
История 4- самое страшное

Итак, я остановилась на том, что сыну лечение не помогло за неделю, анализы стали хуже, а температура выше. Врач назначила ему более современный антибиотик- цефоперазон, дала 3 дня, чтобы на этом лечении температура спала хотя бы до 37.3. Потом сказала, что если не поможет - другое лечение, но уже в реанимации. Мне туда нельзя, я тогда поеду домой.

Конечно, это было самое страшное для меня время. Я старалась держаться. С самого начала пила валерьянку, афобазол мне привезли из дома. Но все равно мне было очень страшно все время, с самого начала и до конца. Особенно потому, что я видела, что врач сама не знает, как будет проходить болезнь, что поможет, а что нет. Она так и говорила - мол, вирус непредсказуем.

Знаете... я обычно всегда охотно делюсь переживаниями. Мне так легче. Вроде выговорилась и решение пришло, и даже легче дышать стало. А тут я не могла ничего и никому сказать. Вообще. Даже маме. Поэтому мы почти не говорили по телефону - либо начинали жалеть, а я плакать; либо охали, и мне было невыносимо больно и страшно. Я только писала сообщения и то мало. А что я могла сказать? Температура скакала как бешенная, каждый час новая. Сейчас вроде норм, через час плохо. Вечные качели.
Уходила в ванну и плакала там, когда было совсем невыносимо. Да, я стрессанула сильно. Но не забывайте, я еще только что похоронила папу. Для меня все слилось в один долгий и страшный сон.
И еще я совсем не могла есть. Всю жизнь заедала все страхи, толстела. А тут поняла, что это такое - когда страшно так, что кусок в горло не лезет. За 3 недели похудела с 53 до 45. Кожа до кости, вещи болтались. Но сейчас уже набираю вес, дома)

Но вернусь к сыну. Новый антибиотик ввели во вторник и слава Богу, за 3 дня он вернул температуру к 37.3. Поэтому в реанимацию мой ребенок не попал. И еще на новом антибиотике пропала аллергия и почти прекратился понос. Но может быть, помогли бактерии и полисорб, кто знает.

Теперь пора рассказать о близнецах. Они также болели, как и старший сын, с середины июня. Но когда у старшего скаканула температура к 38 и ему сделали рентген, и мы с ним оказались в больнице, у близнецов, вроде бы, все наоборот, нормализовалось. Во всяком случае, температура стала меньше.

Кстати, интересный факт. У всех 3 детей температура сама падала к ночи. Именно когда они уже ложились отдыхать. Очень резко. Вот была 37.4, а через 20 минут сна - 36.1. Падала и была низкой. И еще дети очень, очень потели во сне холодным потом. Я даже пару раз будила и переодевала футболки, такие были мокрые.
Так что обычно к ночи температура поднимается. А тут наоборот. И ночью ее не было вообще! Она поднималась утром, когда дети просыпались.

Так вот. Всю неделю, что мы с сыном были в больнице, мне говорили муж и мама, что с близнецами все норм. Их приезжала смотреть педиатр, звонила мне, мол - там на 100% все хорошо, никакой пневмонии. Даже были такие слова:

Я вам гарантирую, что с близнецами все хорошо. Я за ними прослежу, не волнуйтесь там. С ними точно все отлично!

Потом, как раз во вторник утром, я у мужа выпытала, буквально, что у близнецов все же поднимается температура до 37.1 иногда. Мне это взорвало мозг, так как это же такой же симптом, как и у старшего. Я наорала на мужа, психанула на маму, звонила в больницу и орала там, что детям нужен рентген, кт и прочее.

Короче, тут до обеда близнецам делают рентген. И... ну вы понимаете. Звонит муж и говорит, что близнецов на скорой везут ко мне. С двухсторонней ковидной пневмонией.

В этот момент как раз зашла врач на обход. Я просто в шоке говорю ей:

- У меня большая проблема.

Она:

- Что такое?

Я:

- У меня близнецы едут сюда с тем же. Сейчас.

Тут же встал вопрос размещения, ведь наш бокс занят под завязку. Была свободна 1 кровать, но на ней даже не было матраса. Я просила застелить ее, просила даже, чтобы положили близнецов на 1 койку, лишь бы ко мне, а не куда-то. А там уж выкрутимся.

Врач, спасибо ей огромное, пошла видно к начмеду, объяснила ситуацию, и из нашей палаты перевели одного мальчика на свободное место вообще в другое отделение. И застелили нам его койку и ту, пустую.

К обеду у меня в боксе были все мои дети. Все три сына.

Близнецам назначили ровно тоже лечение, что и старшему: цефтриаксон, генферон, арпефлю, азитромицин.

Ну не буду долго о лечение. Также был понос сильнейший, также пили полисорб и бактерии. И цетиризин пили. Но в общем, это уже все лирика, так как тут лечение не менялось до самого конца.

27 числа июля месяца старшего сына отправили на контрольное кт. Это отдельная история.

К тому времени мы провели в больнице уже 3 недели. Вначале врач сказала, что на кт поедут сразу все сыновья. Потом передумала.

На кт дети ездят без мамы. Маме нельзя. Сразу сказали, что это очень долго - большая очередь. Может часа 4-5. В общем, я собрала сыну с собой журналы, телефон, минералку, булочку. И поехал.

Я в тот момент очень молилась и боялась. Врач говорила, что обычно дети не поправляются полностью. Что из больницы из-за недостатка мест детей выписывают с недолеченной пневмонией. Что им расписывают лечение, а потом, через месяц делают повторно кт. И чтобы я не ждала чуда.

А я ждала. И молилась. И это чудо случилось! Во-первых, очень быстро сын прошел кт - через час уже все и еще пока доехали обратно. К слову, на следующий день девочки из соседнего бокса уехали на кт в 12 дня, а вернулись в 10 вечера.

Во-вторых, мне очень повезло, что врач дождалась приезда сына. У нее рабочий день заканчивается в 4 часа дня. И приехал он ровно в 4. И я выстучала ее в окно, она уже была одета уходить домой.

Никогда не забуду. Я сижу, волнуюсь, радуюсь, что сын тут, со мной. Подходит к внешнему окну врач с круглыми глазами. И говорит:

Ну что, поздравляю вас. Легкие абсолютно чистые.

И я начинаю плакать, как последняя дурочка.