В процессе работы с 1С любой бизнес сталкивается с разного рода трудностями. Некоторые связаны исключительно с техническими моментами. Другие возникают просто из-за незнания сотрудниками всех функций этого программного обеспечения. Причина третьих - отсутствие в данный момент в программе того, что необходимо для решения повседневных задач компании, но что можно доработать и внедрить или подобрать из уже созданных вариантов и правильно своевременно установить.
В любой из этих ситуаций возникает необходимость в обращении за консультацией к опытному специалисту по 1С.
Почему расчет стоимости консультации ведется по часам?
К сожалению, в России до сих пор широко бытует мнение, что консультация ничего не стоит, что это нечто сопутствующее к какому-то товару или услуге. Но разве это фактически так?
В западных странах давно научились уважать знания и опыт консультантов, особенно в ИТ-сфере.
Сколько лет нужно обучаться в университете, а затем на различных регулярных дополнительных тренингах и курсах, чтобы всегда предлагать клиентам только передовые решения, чтобы быстро высчитывать все нюансы под конкретный бизнес и минимизировать затраты клиента - не только разовые, но и в долгосрочной перспективе?! Сколько времени нужно заниматься мелкой рутинной работой, чтобы с пары слов клиента понять, в каком звене цепочки проблема и как ее эффективно и быстро устранить?!
Разве Вы пойдете за консультацией перед серьезной операцией на головном мозге к первокурснику медицинского университета? Мы бы для себя поискали специалиста в узкой области с многолетним стажем, многочисленными успешными операциями за плечами и хорошими отзывами и врачей, и пациентов.
Так же и с программным обеспечением для компании, ведь профессиональная консультация способна порой изменить путь развития компании, уровень ее доходности, комфорт работы сотрудников, что ведет к текучке или отсутствию текучки кадров. Не стоит вверять свою 1С студенту - можно быстро разрушить все созданное, расшатать отношения с контрагентами из-за сбоев в работе ПО, потерять связь с клиентами и недополучить прибыль.
И так же быстро можно устранить все имеющиеся проблемы, выведя компанию на новый уровень, если пару часов пообщаться с профессионалом.
Как оптимизировать затраты на общение со специалистами по 1С?
Важно сформировать к моменту консультации полный список вопросов к специалисту по 1С. Их необходимо собрать со всех сотрудников, взаимодействующих с 1С. Это нужно:
1. Чтобы согласовать действия внутри компании. Порой один сотрудник создает проблему, другой ее решает, третий просто молча страдает, снижая результативность командной работы. Найти золотую середину для всех проще, оценивая ситуацию в целом.
2. Оптимизировать все усовершенствования и минимизировать бюджет на них. Часто проблема у одного сотрудника порождает проблемы у других. Вычислив цепочку действий и первопричину, легче снизить затраты на устранение всех этих проблем.
3. Предусмотреть, спланировать снижение затрат и оптимизацию на несколько лет вперед. Для наглядности: если строишь дом для семьи с почти совершеннолетним ребенком рациональнее предусмотреть возможность быстрого и экономичного разделения этого дома на 2 квартиры - совершеннолетний вскоре сможет отделиться и значительно финансово выиграть при этом. Так и с ПО: легче предусмотреть масштабирование, предстоящие усовершенствования, чем потом что-то дублировать, что-то полностью заменять - и терять на этом.
Если же проблема требует незамедлительного решения, чтобы не тормозить рабочий процесс, просто позвоните - специалисты 1С работают в круглосуточном режиме. Поэтому магазины, клиники, рестораны и другие компании с режимом работы 24/7 не останутся без внимания, даже если консультация понадобится ночью.