На рассвете, когда всё стихло и стуки прекратились, сон взял своё и вся компания задремала. Около десяти утра первой проснулась Лиля. Печь погасла и в доме становилось прохладно, натянув кофту на свитер и надев на ноги шерстяные носки Лиля пошла включить электрический чайник. Ей не хотелось будить ребят, она решила что и сама сможет справиться с печкой. Лиля открыла дверцу в печи, открыла поддувало, подожгла бумагу и когда бумага хорошо разгорелась, забросила в печь. Поверх бумаги накидала пару берёзовых полений. Боясь, что огонь потухнет в ход пошла старая коробка, которая с лета стояла пустая в углу после сбора овощей. Минут через двадцать возле печи можно было уже сидеть сняв кофту. Вскоре в дверь протиснулась Аня.
- Лиль, давно не спишь? Ты чего меня не разбудила?
- Аня, да нет с полчаса как проснулась. Садись чаю попьём, чайник вскипел. Как думаешь, что это ночью было? Ещё одну такую ночь я наверное не выдержу, поседею. Как вспомню, аж на душе жутко становится.
- Не знаю, сама с таким первый раз сталкиваюсь. Ведь и за окном ни кого не было когда смотрели. Нужно Никифоровне рассказать, уж она то точно знает. Давай блины, что ли на завтрак пожарим, а потом я к Никифоровне пойду.
На запах блинов подтянулись Иван с Сашей. И вся компания уютно усевшись на кухне около печки устроила себе завтрак из блинов с черничным вареньем и чаем. После завтрака, каждый решил заняться своим делом, Аня пошла к Никифоровне, ребята ушли колоть дрова, а Лиля принялась за готовку обеда.
Аня прихватила с собой десяток блинов, завернув покрепче пакет в полотенце и засунув за пазуху чтобы не остыли пошла к Никифоровне. Постучав в дверь, ей открыла старушка. Вид у Никифоровны был неважный, видимо с большой проблемой к ней приезжали и много сил она отдала.
- Анюта, проходи. Ты чего такая встревоженная? То, весёлая обычно, улыбка с лица не сходит, а тут напряжённая вся, круги под глазами, как будто всю ночь блукала.
Аня выложила на стол блинчики, Никифоровна поставила на стол чай, добавив в него молоко и выставила на стол мёда.
- Ну, вообще-то так и есть, мы почти до утра не спали. Аня пересказала всё, что случилось за ночь. Никифоровна напряглась, аж согнулась вся. Было видно, что старушка глубоко задумалась.
- Дай мне свою руку Аня. Хочу своими глазами всё увидеть.
Аня протянула к ней ладонь, Никифоровна взяла Анину руку своей рукой и замерла. Аня чувствовала нарастающее напряжение Никифоровны, было ощущение, что её рука становилась всё тяжелее и тяжелее. Вскоре, отбросив руку и открыв глаза Никифоровна молча встала из-за стола и пошла к себе в спальню. Вернулась она быстро, неся в руке амулеты, вырезанные на чёрном камне с чудными изображениями и надписями на непонятном языке.
- Значит так, Аня. С Лили надо срочно снимать порчу, а то она у вас сейчас самое слабое звено получается. Влипли мы все здорово. В соседней деревне месяц назад колдун ушёл на тот свет, а теперь с того света ищет кому передать своё ремесло. Я то надеялась, что он в предмет перенёс, дура я старая. А вот видишь как, знал "чёрт окаянный" видимо, что ты приедешь. Умел на перёд время просматривать.
-Я то причём, Никифоровна? Ко мне что теперь, все подряд липнуть будут? Я себя уже "козлом отпущения" ощущаю.
- Он кровь твоя по отцу. Знаю, что ни мать твоя ни бабка никогда тебе не про отца ни про родню с той стороны не сказывали. Но, не быть тебе цельной, коли в сердце своём не найдёшь место ты для них. Ты что же думала ведьма с простым человеком сможет сойтись? Нет, не так всё просто, подобное притягивается к подобному.
- Никифоровна, но я ведь за мамой ничего не замечала. Ну разве, что боль она может рукой унять, или сон иногда её вещий приснится.
- А ты, что думаешь, в каждом поколении сильные рождаются? Она скрытая, основная сила её в другой жизни пробудится, а в этой копится. В эту ночь к вам пойду ночевать, не справитесь вы без меня. Пойдём, покажу что делать тебе нужно, чтобы подруге помочь.