Найти тему

Краеугольный камень управления персоналом

Иван Логвин I HR-Рекрутер hr@ivanlogvin.ru
Иван Логвин I HR-Рекрутер hr@ivanlogvin.ru

Высокий успех достигает организация тогда, когда её сотрудники считают ваше дело своим, чтобы это случилось нужно использовать идеологические методики.

- В коммерческой организации это —Лояльность работников
- В Государстве это Патриотизм
- В религиозной организации это Вера
- В семье это Любовь
- В небольшой команде это Дружба
- В группе людей, попавших в трудную жизненную ситуацию это Надежда.
- Ещё возьмём криминальную организацию, политическую партию или сборную какой ни будь спортивной команды то их объединяет чувства семи смертных грехов.

Например, если во время войны граждане страны не будут патриотами, то битвы обречены на провал. Если в семье не будет чувства любви отношения прекращаются, если в церкви нет истинно верующих, то деятельность прекращается. Всегда есть какое ключевое чувство, которое движет персоной совершать те или иные действия.

Представьте вашу организацию как боевую машину пехоты, вы заправили топливом (наняли персонал, сделали инвестиции) вам нужно чтобы машина ехала завоевать новые территории, но в двигатель не залито масло, сколько вы проедете? Лояльность (энтузиазм, интерес) оно как смазывающая жидкость, которая придает движению стабильность и эффективность в его ежедневной работе.

Важно понимать, чтобы сформировать лояльность у работников нужно соблюдать два ключевых фактора:
1. Создание условий для работы. Вспомните пирамиду Маслоу. У людей должны быть закрыты их базовые потребности чтобы они могли сосредоточится на работе и не думать о покупке еды для детей, о бытовых проблемах и прочее.
2. Выполнение обязательств. Всё что было обещано выполняйте. Один из важнейших идеологических моментов состоит в том, чтобы сотрудники могли полностью отдаваться работе, они должны быть уверены система защищает и его самого.

Иван Логвин I HR-Рекрутер hr@ivanlogvin.ru