Многие задумываются? А когда и зачем работать с блогерами?
Ответ:
- ✅Продажи это прекрасно, но есть еще такое понятие, как «узнаваемость бренда» .😉
- ✅Если Ваш продукт используют популярные люди (здесь я имею ввиду блогеров, они же лидеры мнений, они же инфлюенсеры).
То к Вашему продукту или услуге начинают с большим доверием относиться.✨
- 👌🏻Фото, видео, рассказ блогера о Вашем продукте повышает статус в глазах покупателей📈, вызывает гораздо больше доверия, чем любая реклама.
Ведь блогерам доверяют, к ним прислушиваются, на них хотят быть похожими, хотят «все как у нее».😃
Мы сейчас говорим именно о тех блогерах, которые на рынке имеют какой-то вес и значимость для людей.🗣
Мы сейчас НЕ говорим о тех блогерах, кто вчера решил им стать, и сегодня уже что-то кому-то советует.🙅🏻♀️
- ✅Благодаря работе с блогерами, вы можете создавать значимость и востребованность своего продукта.
Никакая прямая реклама не расскажет за 30 секунд так искренне и восхищенно о преимуществах Вашего продукта и его качестве.😉✨
- ✅Ну, и как бонус - новые подписчики, и фото контент, который Вы сможете размещать не только у себя на страничке, но и на сайте.👌🏻