Найти в Дзене
Автострастный

MOGGINIVA — Unimog + «Нива» из Финляндии

Побездорожили
Побездорожили

Чем заняться увлеченным автомобилистам, у которых горит навязчивая идея погонять по бездорожью и есть средства, которые не зазорно спустить на какой-то абсурдный проект? Правильно! Начать сооружать кастомный внедорожник, как говорится, из все что есть. Естественно, не подбирать же камни и ямы на своем рабочем BMW или Subaru. И как вы поняли, это в большинстве своем касается не наших сограждан, а к примеру европейцев.

Да хоть и в гору
Да хоть и в гору

А история на данную тему произошла где-то на просторах Финляндии. Кто именно реализовал сей проект, история умалчивает. Кто знает, может есть среди команды и наш соотечественник. В наличии было 2 автомобиля — наша «Нива» (вероятно старый экспортный вариант) и немецкий Unimog. Цель состояла в создании кастомного внедорожника из имеющегося материала, а также дополнительных запчастей других марок авто. Будущий покоритель бездорожья получил название MOGGINIVA.

Всепроходимый
Всепроходимый

От «Нивы» внедорожнику достался кузов, который в последствие модифицировали и преобразовали в конструкцию пикапа. Далее по планам шло создание кастомной рамы. В ход пошли портальные мосты Mercedes-Benz Unimog 411, задние пружины позаимствовали у Toyota Land Cruiser HDJ80, донором передних стал Nissan Patrol GR. Вместо бензинового 4-цилиндрового 80-сильного агрегата, не способного адекватно справляться с поставленными задачами, был установлен турбодизельный двигатель фургона Fiat Ducato объемом 2.5 л.

В гараж не поместится
В гараж не поместится

КПП и раздаточная коробка досталась от того же Unimog`а. Для предельной проходимости были установлены крупные колеса (39,5x18x15) с beadlock-дисками. В качестве обувки колес использована резина TSL Bogger. Для защиты механики и кузова, MOGGINIVA получила внушительный наружный каркас с силовыми бамперами. Чтобы выбраться из ямы или болота (и не только), а также выручить кого-то из той же беды, автомобиль оборудовали лебедками.

Крепкие мосты
Крепкие мосты

На задней части установили лебедку Runva. Переднюю же часть оборудовали моделью Come-up DV-15. Результат вы можете увидеть сами. Хотя немногие поймут, что кузов финского внедорожника действительно соорудили из «Нивы», но уровень и масштаб проведенных работ более чем достойный.

Поддержите, чтобы в статьях было видео