Сегодня хочу поговорить про вечное, про мужчин подкаблучников. Это древний отряд прямо-ходящих, добровольно уступивший мужскую роль сильным и независимым женщинам.
Нет, я и сам влюблен в сильных и независимых женщин. Мне нравится с ними дружить, общаться и даже жить с одной из них. Более того, я готов помогать им всячески на пути к силе и независимости. Но всему есть предел. И потом, мне кажется, большинство сильных и независимых женщин нуждаются в настоящем мужчине рядом.
Меня конечно, тут же обвинят в неполиткорректности и пропаганде мужского доминирования. Что поделать, я старомоден. Я верю в то, что мужчины и женщины разные, с разных планет, с разной физиологией, гормональный фоном, и физической силой. Патриархат- выглядит более разумной организацией жизни. Он подразумевает, что женщины более слабые и нуждающиеся в защите существа (спасения от которых нет), женщин нужно беречь и охранять, поддерживать и обожать.
В свежем норвежском фильме «Туннель», девушка на предложенную помощь ответила: - Это от того, что я писаю сидя?
Хочется сказать: «Нет, б-ть». «Это от того, что мужская роль помогать возникла не просто так. От природы разные физические возможности, а главное задачи. Для популяции гибель мужчин - меньшее зло. Женщин, любой группе нужно было сохранять.»
Мы вообще разные . Женщины обладают способностью различать цвета намного лучше, чем мужчины. Это напрямую связано с Х-хромосомой. Женщины намного хуже мужчин ориентируются в пространстве. Именно поэтому вождение автомобиля для многих представительниц прекрасного пола становится настоящим испытанием. К примеру, параллельная парковка для 82 % мужчин является легко выполнимой задачей. У женщин другая картина: лишь 22 % красавиц могут припарковать машину правильно. Женская шея более подвижна, чем мужская. Если окликать женщину, она скорее всего лишь повернет голову. Мужчины в аналогичной ситуации поворачиваются всем корпусом. И многое другое
Вы скажите, Володя, так это в прошлом. Соглашусь, в большом городе может это и потеряло прямой смысл. Но уверен, генетическая, внутренняя программа никуда не делась. И меняя ее в угоду феминизму, мы получим поколение невротиков и людей, глубоко несчастных. Антидепрессанты и коньяк им в помощь.
И потом, феминизм - не про равенство. Равенство у нас установили коммунисты сто лет назад, да такое, что большинству "цивилизованных" стран ещё и не снилось. Именно у нас женщины с мужчинами равны в возможности получить образование, работу, участие в социальной жизни.
Равенство - это же не про равное право получить кулаком в морду. Всё таки нет. Значит равенство в другом. Значит есть мужские и женские задачи, роли и приоритеты.
Возьмём отношения. Интуитивно мы все понимаем мужские и женские роли в отношениях и видим отклонения. Я не про то, что мужчина обязан зарабатывать больше. Это хорошо, но не обязательно. Сейчас, сплошь и рядом, женщины зарабатывают в разы больше. Само по себе это не проблема. Это проблема, если она приводит к напрягам и разборкам.
История, которую я хочу рассказать, она не про это. Она про глубинного эталонного подкаблучника. Стоит различать мазохиста и подкаблучника. Хотя что-то общее, наверное есть. Тот единственный мазохист, которого я хорошо знал, был им только в кексе. В жизни он был крупный руководитель и довольно жёсткий человек. Обычно мазохизм не выходит за порог спальни. Это же другое.
Итак мой друг, назовем его Антон. Умный, образованный, успешный. Мы подружились на работе, меня сразу слегка настораживала его особенность - он с готовностью брал на себя вину за сомнительные косяки и зачастую играл роль крайнего, как-то с готовностью принимая и смиряясь с этим. Для работы в большом коллективе очень востребована роль. Как потом оказалось, таков он и в отношениях с девушками. С первой супругой он развелся. Она была редкой стервой. Я выслушивал истории про нее и думал, надо же не повезло человеку.
Потом уже, анализируя дальнейшее, мне стало очевидно, что Антона просто неодолимо тянет к женщинам определенного типа. Скажем так, стервозным и любящим доминировать. Неудивительно, что следующая его супруга оказалась такого же типа.
Даже представить ситуацию, что мы с Антоном вдвоем идем пить пиво было не возможно. Это было бы за пределами его представлений о жизни. Поэтому наши встречи носили сугубо семейный характер, два на два, так сказать. Причем, если я предлагал встретится, Антон на полном серьезе, без капли сарказма, отвечал: «мне нужно посоветоваться со старшим». И наша встреча целиком зависела от настроения его супруги.
Антон открыл для меня чистого, эталонного подкаблучника. Роль главы семьи он отдал в руки супруги и ни разу даже не пытался это хотя бы поставить под сомнение. Все решения: от похода в какой ресторан, до вложения семейных денег в бизнес тещи, принимала супруга.
В общении она всегда солировала, позволяя себе обрывать Антона довольно грубо. Она могла при нас сделать ему замечания, что он неаккуратно ест или много говорит. Ее мнение, по всем вопросам, принималось безоговорочно.
На минуточку, Антон был руководителем в довольно крупном бизнесе, а супруга домохозяйка. При этом, автомобилем в семье пользовалась она, в деловом костюме посещая косметологов и тому подобное. Антон мог и на такси. Правда, с работы она его часто забирала, видимо чтобы уж совсем никуда не мог пойти без старшего.
Одно время, мы часто общались. Меня не покидало странное ощущение — мне проще было общаться с главой семьи, с Алиной. Смена ролей. Абсолютно гротескное ощущение, что мужчина тут Алина. А Антона можно оставить на кухне с моей супругой готовить закуски. Что часто и происходило. Алина могла капризным голоском отправить Антона убирать за собой в уборную. Он безропотно следовал. Такого доминирования я, если честно, не наблюдал и в самых патриархальных семьях, даже самые властные мужчины большие демократы.
Мы сидим в гостях. Антон готовит, доставая заготовки сувид, обжаривая, добавляя вкусный соус... Его супруга, в этот момент беседует с нами о политике и спорте, делая все происходящее совсем фантасмагоричным...
Дальше стало происходить странное. Это оказалось заразно. Стал замечать что, наши встречи вызывают странную реакцию уже у моей жены. Глядя на то, как по хозяйски Алина рулит Антоном, у неё в голове что-то щелкало. И она начинала пытаться построить меня. Не очень успешно, но мне приходилось прямо-таки активно отвечать и говорить прямым текстом :
- Дорогая, ты путаешь, я не Антон.
Перейдем к финалу и выводам.
Наблюдая за Антоном много лет, я могу твёрдо сказать, он живет в полной гармонии, его ничего не смущает, ему все нравится. И главное - он счастлив. Он нашел то, что хотел. Видимо и нам стоит принять его выбор, хоть он и кажется нам противоестественным. Он реализовал свою Потребность в том, чтобы им управляли, командовали.
Норма ли это? Нет. Исключение, только подтверждает правило.
Современное общество и феминизм навязывает женщинам конкуренцию и борьбу с мужчинами, вплоть до полной победы.
Появился даже ироничный термин "сильная, самостоятельная женщина" с его симптомами: котиками и одиночеством. Многие, даже всерьёз находят плюсы в подобном...
Я ничего не имею против женской самореализации, я даже двумя руками "за"! Но я против искусственной попытки смены ролей...
А ведь если задуматься, для огромного, подавляющего количества женщин, ситуация с активным и доминирующим мужчиной естественна, они счастливы, так же как и Антон, подчинившийся женской воле.
Так давайте принимать порядок вещей, а не искусственно ломать, одновременно ломая и коверкая женские души и превращая мужчин в женоподобных партнеров, боящихся предложить помочь.
Научимся понимать себя и искать гармонию с партнёром. И тогда и ситуация с Антоном, не будет вызывать жалость и сочувствие. А ему нравится, что им помыкают и тиранят.
Спасибо, что дочитали до конца. Ставьте палец вверх и подписывайтесь на мой творческий канал. Незамутненный взгляд в ближайшее прошлое с иронией и любовью. Любовь и отношения. Истории из жизни.