Найти тему

"Перекресток Впрок": а где плюсы?

Кадр из рекламного ролика "Перекресток Впрок"
Кадр из рекламного ролика "Перекресток Впрок"

"Перекресток" запустил новый сервис - "Перекресток Впрок". Точнее, видоизменил свою прежний сервис доставки. К этому событию компания запустила небольшой видеоролик, в котором подчеркиваются особенности нового бренда. Однако у нас есть некоторые сомнения по поводу данной рекламы. Высказываемся о моментах, которые нуждались бы в дополнительной проверке, но напоминаем, что это лишь наше субъективное мнение, не претендующее на абсолютную истину - мы можем ошибаться!

Посмотреть ролик можно вот тут: 


Первое, о чем хотелось бы сказать - из видео совершенно непонятно, что речь идет о новом сервисе. Есть ощущение, что доставка так и осталась доставкой, но с новым названием. Это лишь легкий ребрендинг?

Рекламная кампания была призвана подчеркнуть новые преимущества доставки, но, по нашему скромному мнению, зрителям может быть непонятно, в чем именно они заключаются. В ролике сказано о стандартных ценах и большом ассортименте. Нам кажется, что это очень общие вещи, которые можно сказать вообще о любом сервисе доставки продуктов. Поэтому было бы неплохо проверить, насколько данное сообщение релевантно для целевой аудитории. Вызовет ли оно у потребителей какой-либо отклик или покажется обыденным?

Также в ролике уделяется внимание лишним частностям - например, огромному выбору шоколадок. То же самое: разве они есть не везде? Далее - корм для животных "по ценам как в гипермаркете". А если я покупаю корм только в специализированных магазинах? Упомянута и свежесть продуктов в самом магазине. Это здорово, а вот в каком состоянии они доедут до меня? Если речь идет о доставке, то акцент стоило сделать скорее на подобных моментах, касающихся преимуществ именно доставки, а не самих продуктов. В итоге, по нашему мнению, ни одно из сообщений не указывает на какие-то особые преимущества сервиса, из-за которых сервисом точно стоило бы пользоваться.

Из плюсов - с брендингом в ролике все в порядке. Но не за счет того, что в правом углу находится лого Перекрестка (на это трудно обращать внимание), а благодаря цветовой гамме и форме курьера. Просто, но со вкусом.

Пожалуйста, ставьте лайк, если вам понравилась публикация, и подписывайтесь на наш канал!

Также читайте:

Чем чревато отсутствие четкого позиционирования в маркетинге

Миф о проведении интервью в маркетинге

Почему умирают стартапы?