Слива был крепким малым. Высокий, плечистый, в армрестлинге ему равных не было во всем взводе. Все девчата на нашей службе - от медиков до поварих были в него влюблены.
Но Слива любил одну единственную - 52-литенюю жену лейтенанта Курдюмова. Курдюмов давно уже прибывал в кризисе среднего возраста и на свою жену не обращал никакого внимания. А внимание требовалась. Женщина, Алла, была в самом соку. Подтянутая грудь, прекрасные бедра и чувственные губы. Она умело подбирала одежду и макияж, часто делала прически. На вид - ну лет 30, ей Богу!
Слива влюбился. Он убегал с нарядов по окрашиванию заборов и с кухни, только чтобы за забором тайно ее увидеть. Она отвечала взаимностью.
Однажды, когда они занимались сексом в старой бытовке, туда за заначкой самогона зашел лейтенант Курдюмов. Неловкая пауза... Лейтенант вышел. Вечером он вызвал к себе Сливу. У того, конечно же, тряслись ноги, прошибал холодный пот...
- Вызывали, товарищ лейтенант?
- Вызывал, Сливкин, вызывал... Слушай, я все видел, и все понимаю, не дурак. Я давно хотел подать на развод. А тебя я от службы освобождаю. Вот тебе денег на первое время. Ты можешь забирать наших детей из школы. А еще я принял решение, оставить вам автомобиль. Да, он старенький, но зато Жигуль семерка, отличная машина, вместительная. Но ты должен пообещать, что Алла никогда больше не придет к нам в часть.
- Я вас услышал, товарищ лейтенант! Разрешите идти?!
- Идите, Сливкин, идите.
Курдюмов тяжело вздохнул, ведь решение отдать новоиспеченной ячейке общества свой старенький автомобиль далось ему не легко...