Найти в Дзене
Марина Мартыненко

Как запустить рекламу сексшопа, пивного магазина и другой «запрещенки» в Facebook?

С приходом пандемии Facebook, на всякий случай, начал блочить все подряд, без особого разбора. Запросить повторную модерацию тоже стало сложнее: форма, через которую мы это делали ранее, дополняя аргументами в пользу рекламы, упразднили. Теперь модерация возможна только через раздел «Качество аккаунта» и то если ваш рекламный аккаунт связан с Бизнес Менеджером. Но запускать «серые» товары можно все равно. Главное, делать это с умом и качественной маскировкой. Итак, разбираем по порядку. Запрос – запустить рекламу магазина для взрослых. Помним, что на Фуйсбуке, как в СССР, секса нет. Модерация запрещает любую рекламу товаров и услуг для взрослых. 1. Создается страница Фейсбук с названием, не связанным с тематикой 18+. Например, fakt_lubvi. 2. Готовится таплинк с одной единственной кнопкой «строго 18+». На него заводится весь основной трафик. 3. По кнопке клиент попадает на каталог товаров или сайт с каталогом, где спокойно выбирает себе товар. 4. Важная часть – визуальное оформ

С приходом пандемии Facebook, на всякий случай, начал блочить все подряд, без особого разбора. Запросить повторную модерацию тоже стало сложнее: форма, через которую мы это делали ранее, дополняя аргументами в пользу рекламы, упразднили. Теперь модерация возможна только через раздел «Качество аккаунта» и то если ваш рекламный аккаунт связан с Бизнес Менеджером.

Но запускать «серые» товары можно все равно. Главное, делать это с умом и качественной маскировкой.

Итак, разбираем по порядку. Запрос – запустить рекламу магазина для взрослых. Помним, что на Фуйсбуке, как в СССР, секса нет. Модерация запрещает любую рекламу товаров и услуг для взрослых.

1. Создается страница Фейсбук с названием, не связанным с тематикой 18+. Например, fakt_lubvi.

2. Готовится таплинк с одной единственной кнопкой «строго 18+». На него заводится весь основной трафик.

3. По кнопке клиент попадает на каталог товаров или сайт с каталогом, где спокойно выбирает себе товар.

4. Важная часть – визуальное оформление рекламы. Картинки не должны прямо говорить о тематике магазина, но клиенту должно быть понятно, что именно мы ему предлагаем. Ниже – примеры моих визуалов для сексшопа.

5. Запрещенные слова в тексте рекламы лучше кодировать с помощью английских букв. Например, пuвo, где и меняется на u, а русская о на английскую. В этом случае, роботы не считывают смысл слова, и реклама запускается.

-2
-3

По такому же принципу я запускала рекламу сетевой компании, которые тоже Фейсбук начал жестко блочить. В моем случае причиной было использование сетевикомв абревиатуры компании в названии своего профиля. Роботы-модераторы считывали NL и отклоняли объявление. Поэтому, пришлось также создавать липовую страничку Фейсбук и таплинк, с которого трафик переводился на сайты регистраций.

А вот с пивным магазином оказалось проще. Трафик велся напрямую на аккаунт, но с тематикой «Напитки со всего мира», «магазин топовых закусок» и т.д. Главное, выбирать фото, где нет бутылок, бокалов и т.д.