С приходом пандемии Facebook, на всякий случай, начал блочить все подряд, без особого разбора. Запросить повторную модерацию тоже стало сложнее: форма, через которую мы это делали ранее, дополняя аргументами в пользу рекламы, упразднили. Теперь модерация возможна только через раздел «Качество аккаунта» и то если ваш рекламный аккаунт связан с Бизнес Менеджером. Но запускать «серые» товары можно все равно. Главное, делать это с умом и качественной маскировкой. Итак, разбираем по порядку. Запрос – запустить рекламу магазина для взрослых. Помним, что на Фуйсбуке, как в СССР, секса нет. Модерация запрещает любую рекламу товаров и услуг для взрослых. 1. Создается страница Фейсбук с названием, не связанным с тематикой 18+. Например, fakt_lubvi. 2. Готовится таплинк с одной единственной кнопкой «строго 18+». На него заводится весь основной трафик. 3. По кнопке клиент попадает на каталог товаров или сайт с каталогом, где спокойно выбирает себе товар. 4. Важная часть – визуальное оформ
Как запустить рекламу сексшопа, пивного магазина и другой «запрещенки» в Facebook?
27 августа 202027 авг 2020
237
1 мин