Лично меня очень радует тот факт, что некоторые застройщики начинают понимать, что люди постепенно прозревают, ощутив все прелести жития в периферийной резервации без инфраструктуры, и следующее жильё выбирают уже более осознанно. И ориентируются не только на наименьшую цену за квадрат, но и обращают внимание на другие факторы.
Уже сегодня можно встретить настоящий прорыв в принципах домостроения -вход в подъезд без ступеней и двор без машин, ещё несколько лет назад это было фантастикой. Но прогресс не живёт вчерашним днём, и думающие застройщики это понимают.
Я уже писал о весьма инвестиционно удачном примере постройки муравейного квартала многоэтажек.
Ведь требуется немного:
- грамотный архитектор,
- акцент на деталях,
- внешняя привлекательность комплекса,
- нетиповая детская площадка, ну и так по мелочи,
а потом всё это качественно пропиарить.
Вещи тривиальные и не требующие существенных затрат, не понятно почему большинство застройщиков не пользуются этим незамысловатым рецептом, продолжая лепить убогого вида строения, взгляд на которые вызывает лишь рвотные позывы.
Причем удивительные вещи творятся: при минимуме вложений "в красоту" отдача максимальна, как показал опыт продаж, желающих жить в дизайнерских домах предостаточно, а цена выше средней по рынку.
И вот специально для ценителей прекрасного готовится очередное продолжение концепции райской жизни. Пиарить застройщика не буду, пишу из интереса, не денег ради.
В Калининграде начинает строиться очередной мега проект от уже доказавших свою состоятельность, как застройщика, так и архитектора. Называется это чудо инновационной мысли эко комфорт-класс расчудесное жильё. По сути те же муравейники 6 кварталов (домов будет очень много, полная сдача объекта 2030 год) средняя этажность 10.5. Но есть множество существенных отличий:
- Дома разной переменной этажности.
- Двор без машин, подземный паркинг в первой очереди на 472 машины, квартир в стартовом комплексе 737(что выше норматива).
- Детский сад, поликлиника, школа на территории.
- Коммерческие помещения на первых этажах.
- Деревья и кустарники повсюду, видимо для оправдания приставки эко.
- Будут и различные интересные дизайнерские плюшки, радующие глаз, что тоже считаю плюсом.
В целом застройщику можно поаплодировать: гениальный по простоте маркетинговый ход -продавать муравейники на окраине, под глутоматно-дизайнерским соусом по цене выше рынка и позиционировать это как нечто передовое, доселе невиданное. Браво.
Уверен желающих купить это великолепие будет в избытке, потому как проект рассчитан не на местного потребителя (о чем застройщик честно сообщает), а на многочисленных переезжающих в регион.
Так что для тех, кто ещё не переехал к нам в Калининград, есть прекрасная возможность оказаться в русской Европе по сходной цене.
Надо ли развивать концепцию- двор без машин или это чуждо нам?
Буду признателен за маленький лайк
Подписывайтесь на мой канал.