Найти тему
Макс Шишкин

Стивен Кинг рассказал почему нам грустно думать о прошлом и вызвал флешмоб

Изображение взято из яндекс.картинок
Изображение взято из яндекс.картинок

Наш внутренний мир во многом зависит от того, какой способ думать мы используем. Есть люди, которые размышляют о том, что с ними случилось в прошлом. Есть люди, которые фантазируют о будущем или решают текущие задачи.

Психологи на эту тему написали множество книг. Но проще и яснее всего сказал об этом Стивен Кинг: «если переформулировать любой рекламный слоган в прошедшем времени, то получится или грустно, или угрожающе».

Поклонники его творчества тут же устроили флешмоб в социальных сетях. И теперь вы сможете лучше понять, почему находиться мыслями в прошлом либо страшно, либо грустно:

  • «И все были в восторге от тебя», Maybelline
  • «Без твоих идей было не обойтись», Tefal
  • «Мы кормили людей», Мираторг
  • «Будущее зависело от тебя», МегаФон
  • «Ням, ням, ням, ням, покупали "Микоян"»
  • «Жил на яркой стороне», Билайн
  • «Сопротивляться было невозможно», Sheba
  • «Была идея. Была IKEA»
  • «Управлял мечтой», Toyota
  • «Просто делал это», Nike
  • «Вот что я любил», McDonald's
  • «Были вещи, которые нельзя было купить. Для всего остального был Mastercard»
  • «Попробовал радугу», Skittles
  • «Все было Coca-Cola»
  • «Жил настоящим», Pepsi

Напишите в комментариях свои варианты рекламных слоганов?