Наш внутренний мир во многом зависит от того, какой способ думать мы используем. Есть люди, которые размышляют о том, что с ними случилось в прошлом. Есть люди, которые фантазируют о будущем или решают текущие задачи.
Психологи на эту тему написали множество книг. Но проще и яснее всего сказал об этом Стивен Кинг: «если переформулировать любой рекламный слоган в прошедшем времени, то получится или грустно, или угрожающе».
Поклонники его творчества тут же устроили флешмоб в социальных сетях. И теперь вы сможете лучше понять, почему находиться мыслями в прошлом либо страшно, либо грустно:
- «И все были в восторге от тебя», Maybelline
- «Без твоих идей было не обойтись», Tefal
- «Мы кормили людей», Мираторг
- «Будущее зависело от тебя», МегаФон
- «Ням, ням, ням, ням, покупали "Микоян"»
- «Жил на яркой стороне», Билайн
- «Сопротивляться было невозможно», Sheba
- «Была идея. Была IKEA»
- «Управлял мечтой», Toyota
- «Просто делал это», Nike
- «Вот что я любил», McDonald's
- «Были вещи, которые нельзя было купить. Для всего остального был Mastercard»
- «Попробовал радугу», Skittles
- «Все было Coca-Cola»
- «Жил настоящим», Pepsi
Напишите в комментариях свои варианты рекламных слоганов?