Найти тему
224,2K подписчиков

Чему учат мужчин на секретном марафоне о том, как поднять самооценку и вернуть бывшую

2,2K прочитали
Девчонки мои дорогие, я просто обязана с вами поделиться этой информацией!  Начну по порядку Я люблю учиться, помогать людям, хочу, чтобы все были счастливы и меньше подлости оказывалось вокруг.

Девчонки мои дорогие, я просто обязана с вами поделиться этой информацией!

Начну по порядку

Я люблю учиться, помогать людям, хочу, чтобы все были счастливы и меньше подлости оказывалось вокруг. Постоянно спасаю зверей, людей и по-возможности отношения.

Кто на меня подписан, тот знает, что я за то, чтобы человек понимал про счастье побольше и прокачивал себя от всей души. Особенно женщины и девушки. Ибо на нас держится Вселенная, всё мироздание и наши любимые мужчины.

Кто меня первый раз встретил - прогуляйтесь по статьям о себе любимой, о бывших, которые уходят и о своей самооценке, которую срочно надо возвращать. А ещё о том, что не надо прыгать за сердечками на палочке (они все рядом, так что легко их найти). Боюсь эти ссылки делать, потому что не очень понимаю, как работает Дзен. Вдруг подумает, что я тут решила себя в блоггеры возвести и лишит меня возможности общаться с миром, помогать и поддерживать, делиться и высказываться.

Так вот, сразу скажу, что я никаких женских марафонов не посещаю и пока не планирую. Мне хватает своей жизни, наблюдений, опыта и книг. Ибо марафоны - это книги и такие же люди, как мы с вами.

Мужской марафон, что я посетила, был прям в режиме строгой секретности, куда надо было еще кастинг пройти. Потому что там обещалось сделать из человека рыцаря и обязательно вернуть нерадивую бывшую.

А я сразу заподозрила странно из-за такой пропускной системы и огромного количества отзывов, посетителей и желающих его пройти.

Самое интересное, что я ж полезла туда не потому, что заняться нечем, а разузнать, что там происходит. Вдруг там криминал и я раскрою секрет нынешнего сумасбродства в обществе.

Почти раскрыла.

Итак, марафон для мужчин, их самооценке и возврату бывшей

Спасибо, кстати, бывшему за нестертые строчки в поисковике браузера. Спонсор дальнейшей истории, так сзть.

Начиналось всё чинно и благородно. Красивый мужчина с модной причёской и бородой рассказывал, какой он молодец и обладатель великих секретов бытия. А также возвращатель всех бывших и приличный семьянин (уже смешно, чего уж там).

Я даже первое время к нему слегка прониклась, ибо вещал он о том, что надо для возвращения любимой сначала вернуть себе себя. Тут не поспоришь.

Логично. Нормально. Так и есть у людей

Основные тезисы примерно такие:

Обязательно делай всё для себя, не назло, иначе это не сработает, а только для себя: иди вперед, прокачивай навыки, занимайся спортом, завоёвывай новые горизонты в карьере, занимайся саморазвитием.

Вторым великим пунктом было тоже самое, чему и я вас учу: не звонить, не писать, не выяснять ничего и не оправдывать. Жить свою жизнь без человека, который ушел. Ибо вы у себя одна и должны быть взрослой - признать, что это случилось, но не раскисать, а двигаться вперед, делая выводы и принимая решения, осознавая урок и причины.

Но во втором пункте появилась у них подоплёка: мол, ты улучшайся для себя, а она в это время даже может вступить в отношения. А так как любым отношениям приходит когда-то бытовуха на смену конфетам и букетам, то, дружище, через недельки две или месяц она начнёт вспоминать только хорошее и сравнивать. Затем она придёт к выводу, что в прошлых отношениях было лучше. А потом она вдруг поймёт, почему вы за ней не прыгаете и не бегаете, начнёт суетиться.

И вы получите заветное смс с ничего не значащим: "Привет, как дела? " или "Привет, а помнишь мы с тобой покупали вкусный сыр? Не помнишь в каком точно магазине, а то я забыла?"

И всё в таком духе.

Оратор рекомендует не сдаваться, отвечать сухо и продолжать жить своей прекрасной жизнью, делая всё только для себя.

В это время, пока принц готовится стать рыцарем, его дама вовсю разочаровывается в жизни. И вот почему:

  • а) новый оказался хуже, чем предыдущий
  • б) с новым оказалось почти так же, как с предыдущим, но только бывший уже проверенный, а этот кот в мешке
  • в) новый вроде ничего и она даже могла бы быть счастлива, но самооценка страдает от того, что бывший не прыгает и не бегает, а значит она будет бесится и желать наладить контакты
  • г) (мой любимый пункт) бывшая ушла в никуда и думала, что самая офигительная, что сейчас весь мир падёт к её ногам, а мир не пал. Бабочка оказалась гусеницей и вообще никому не нужным предметом бытия. От безысходности и тоски она просто обязана появиться через месяц или два.

Мне прям по пункту *г* стало интересно спросить у оратора, а какая, извините, девушка за месяц или два способна такое понять? По-моему, если расстаешься с бывшим и уходишь в никуда (а красной нитью марафона идёт как раз то, что девушка ушла от парня), то ты как минимум начинаешь заниматься собой, своими занятиями и кайфуешь пол года точно))

Затем в марафоне пошли в чат кричалки и слова: "Ура, точняк, они все одинаковые, они все так делают, хотят всего и сразу и не ценят великих принцев рядом с собой. Так им и надо и бла-бла-бла".

В это время я сижу и смеюсь. И грущу одновременно.

Жаль мужчин и парней. А нас на марафоне человек так 2000!

Кульминация марафона

В общем, самооценка поднимается у мужчины конкретно. Он теперь весь из себя спортсмен, в карьере тоже подтянулся, новых целей поставил, законы мироздания вычислил, цену себе определил, прокачал себя как мог, выяснил, что он земная ось и вся планета зависит только от него.

Мне прям даже занятно стало, зачем тогда таким крутым принцам нужно кого-то возвращать, когда они могут сидеть на троне и проводить кастинги в свою честь...

Теперь то, ради чего я затеяла этот текст и то, что вы все должны знать!

После того, как бывшая почти сошла с ума от того осознания, кого потеряла, от холодности общения и крутости превращения ее никчемного парня в персону намбер ван, мужчине разрешено с ней встретиться.

Но просто попить чая. В эту встречу бывшая начнёт давать толстые намеки, что может надо бы попробовать всё заново, но принц должен держаться, как скала.

И если я вас прошу это делать в женском нашем случае лишь для того, чтобы не превратиться в удобный предмет для секса или поддержания самооценки бывшего (если он от вас ушел и потом вот нарисовался), чтобы вы не потерялись и не ломали психику, а стали счастливой, то у мужчин этого марафона всё гораздо ужаснее. Даже отвратительно.

Итогом марафона стал такой посыл:

Как только ты, рыцарь, почувствуешь и увидишь, что девушка страдает, мечется и осознает, как ты для нее дорог, ты сначала даешь ей прозрачный намек, что можно всё попытаться вернуть.

Далее пару встреч проводишь романтично и мило, а затем начинаешь ЛОМАТЬ ЕЁ В ТУ СТОРОНУ, КАК ТЕБЕ НУЖНО.

Ломай и не стесняйся! Ставь требования! Прописывай правила! И делай так, чтобы тебе потом было жить в кайф, чтобы не было претензий, чтобы тебе было всё можно, чтобы у тебя была чуть ли не гейша дома, не имеющая отныне право голоса, эмоций, чувств, мнения и человеческого обличия. Теперь она будет тебе всё разрешать, бояться тебя потерять. А как только она начнет проявлять своё старое Я, ты тут же напоминай ей о ваших условиях договорённости.

У меня всё.

До сих пор я в шоке.

Кстати, мужчины, прочтите лучше мою заметку: «Почему мужчинам часто не хватает сил на жизнь». Это и бесплатно, и реально может помочь. Прекращайте валять дурака, тратить жизнь на бред и кормить марафонщиков деньгами.

Эти марафоны проводятся на регулярной основе.

Жаль, что после их прохождения над мужчиной не светится видимая только женщинам лампочка с надписью "Ты идиот, чувак".

И я предполагаю, что много форумов и всяких аккаунтов это же и транслирует. И пока мы сидим в слезах и реально пытаемся поменяться, чтобы было лучше, чтобы было взрослее и адекватнее, наших мужчин ломают в сторону придуршества и маразма. А потом мы живём и думаем: "Откуда ж столько озлобленных и наглых мужчин, почему он был нормальным, а стал тираном и самовлюбленным странным эгоистом?"

Вот оттуда, где я побывала.

От обморока меня спас бокал вина, шоколадка и психологическая броня.

И еще мне до сих пор загадочно, куда во время марафона девается любовь и чувства? Ведь человек же хочет вернуть. Значит любит или хотя бы полу любит. А выходит, что это грёбаные комплексы и не более того. Тьфу.