Ох уж этот Инстаграм. Меняется и изменяется. Трансформируется. Давай посмотрим, что же нужно делать, чтобы стать чуточку известнее в этом и следующем году. Думаю будет интересно, а может и нет. Решать тебе.
⠀
✔️ Аутентичность в контенте
Исследование американской маркетинговой компании Finances Online показало, что лидеры мнений и бренды смогли получить много подписчиков, размещая необработанные, правдивые сообщения.
По сути, чем реальнее и достовернее пост, тем больше вовлеченность людей. В бизнесе этот формат можно сделать в виде публикаций с социальным уклоном.
Факт:
👌 Аутентичный контент интереснее для Инстаграм
👌 Соблюдай баланс «подлинности» и качества материалов
⠀
✔️ Блогеры
Нативная реклама у блоггеров — значимый инструмент продвижения товара, услуги и торговой марки. Увы, используется не на все 100%. В 2021 году придёт осознание этого и компаниями, и соцсетью. Канал привлечения клиентов станет популярным.
Дженни Чанг считает, что обязательно нужно использовать для рекламы нано- или микро-инфлюэнсеров (100 или 1000 подписчиков). Это позволит привлечь больше внимания целевой аудитории, чем у читаемых блогеров.
⠀
Факт:
👌 Профиль не входящий в топ посещаемых, будет полезнее и сможет привлечь больше целевой аудитории
👌 Нано- и микро-инфлюенсеры более эффективны, чем крупные блогеры
⠀
✔️ E-commers
За развитием Шоппинг-тегов в Инстаграм будущее потому, что уже позволяет размещать анонс продукта и ценник, а в 2021 году скорее всего позволит приобретать товары/услуги в один клик.
⠀
Факт:
👌 Шоппинг-теги доступны в России, но не для всех сфер бизнеса
👌 Есть возможность разместить каталог товаров/услуг в Фесбук и привязать к профилю Инстаграм
⠀
✔️ Текстовый контент
Сейчас можно разместить не более 2 200 знаков в публикации, но в 2021 году вполне реальное увеличение разрешенного объема текстовой информации.
Вполне реально, что в ленте увидим полноценные лонгриды, обзоры, рейтинги, статьи. Судя по всему Инстаграм идет к формату лендинга или сайта.
Как-то так. Насколько это всё реально, увидим в следующем году.
⠀
Обнял…
Ушел…
#Инстаграм #Фейсбук #тренды #факты #рекомендации #этичныймаркетинг #таргетолог #размышления #smmпродвижение