Этот этап продвижения будет актуален для таких проектов: сайты сервисов и продуктов, интернет магазины, сайты новостей, доски объявлений, визитки (кроме одностраничников), корпоративные ресурсы, различные форумы.
После получения доступов к аналитике проекта, панелям для вебмастеров, SEO специалист начинает анализ услуг и товаров проекта.
Затем дается общая оценка ресурса для понимания того, какие работы необходимы в первую очередь. На этапе анализа сайта, конкурентов и тематики будет сформирована стратегия и план работ.
Что должен делать специалист:
- провести анализ видимости сайта по запросам, включая не только высокочастотные, но и средне- и низкочастотные;
- провести анализ лидеров рынка и конкурентов для понимания того, на что делать упор в тематике и в чем сайты конкурентов лучше;
- провести анализ структуры ресурсов лидеров направления, ссылочный профиль;
- отметить запросы, под которые нужно создать и оптимизировать посадочные страницы;
- провести аналитику на основе поисковой выдачи;
- провести системную аналитику с помощью специальных сервисов.
Все эти действия определят, есть ли необходимость в глобальных изменениях на сайте (замена системы управления контентом, протокола и т.п.).
Если изменения нужны, специалист сообщает об этом заранее, чтобы уточнить о возможности доработки текущей версии управления контентом, необходимости дополнительных расходов. Большие изменения лучше проводить заранее, чтобы затем в процессе SEO продвижения сайта не столкнутся с отсутствием технических возможностей доработать сайт.
Обращайтесь для качественного аудита и SEO-продвижения вашего сайта Тел./WA/Viber/Telegram: +7(964)648-88-59.
Skype: seotolk
http://tolkachev.biz/
#сайт_продвижение #интернет_продвижение #продвижение_сайтов #продвижение_сайтов_москва #seo_продвижение_сайтов #заказать_продвижение_сайта #продвижение_сайта_в_топ #поисковое_продвижение_сайта #раскрутка_сайт_москва