Здравствуйте, уважаемые читатели!
После этой статьи вы обвините меня в "рекламе", "заказухе" и прочих грехах смертных. Но упреждая все вот такие ваши комментарии, я спешу заметить, что турагентство, о котором пойдет речь - мой конкурент и мне его "рекламировать" смысла нет.
С другой стороны их простая и очевидная затея заставила меня невольно восхитится, так что "не могу молчать", как говорил классик.
Немного предыстории
Мы с моим маркетологом долго дискутировали на тему розыгрышей и подарков.
Люди любят всякие лотереи и розыгрыши. Пусть приз там будет пустячный, но сам факт потенциальной победы немного будоражит.
В туризме же... не совсем понятно что разыгрывать. Нормальный тур будет стоить денег и не факт, что затраты себя оправдают. А что-то типа "ночь в отеле Турции в подарок" - звучит не очень привлекательно и охват у такой акции будет незначительным.
В условиях пандемии
В условиях же вируса и пандемии вообще ни о каких розыгрышах, вообще и речи быть не могло. Тут бы на плаву просто продержаться, а не в маркетинг средства вливать.
Но когда я увидел эту акции от турагентства, чье название начинается на Траве, а заканчивается на лата, я понял, что у них маркетологи не зря свой хлеб едят.
Турция за 1 рубль
Они запустили розыгрыш Турции на интересных условиях. Платишь 1 рубль и участвуешь.
Математика этого мероприятия, думаю, ясна всем. Аудитория у них большая, даже если 50 000 человек примет участие - мероприятие уже себя оправдало. Полученными средствами закрываем стоимость подарочного тура, а бонусом получаем повышение узнаваемости и новый поток клиентов.
При этом, ну что такое 1 рубль? На улице уронишь в лужу - поднимать не будешь. А тут за такую смешную сумму появляется шанс выиграть поездку в Турции. Здорово же!
Почему до этого никто не додумался раньше?
В общем, вариант акции простой, как все гениальное. Даже небольшое региональное агентство могло бы устроить что-то подобное. Пусть "ставка" будет не 1 рубль, а 10 рублей. Сумма все равно для клиента не велика. Кто-то может быть внесет не 1 "ставку", а 10 - что б шансы повысить.
В общем, пойду маркетологу своему мозг выносить. Почему он не придумал что-то подобное, пока дома сидел все эти месяцы?