В официальном сообществе Cyberpunk 2077 ВКонтакте появилось интервью со старшим квест-дизайнером игры Филиппом Вебером. Он ответил на вопросы российских игроков.
Посмотреть его с субтитрами можно по ссылке или в конце поста. Пересказываем самое интересное и новое.
- В игре есть отсылки к культуре России — например, граффити с русским сленгом. Одна из банд Мусорщики даже слушает русскую музыку.
- Занятия вроде сна, приема пищи, приема душа и так далее не обязательно, но поощряются прибавками к характеристикам. Также это можно делать для ролевого отыгрыша — например, выпить с другим персонажем.
- Количество людей на улицах Найт-Сити зависит от многих факторов: погоды, времени суток, типа района и сюжетных событий. Разработчики пытаются показать правдоподобный и логичный мир.
- Напарников в игре немало и они появляются не только по сюжету — с ними можно сходить куда-нибудь или прокатиться по городу. А еще — испортить отношения и сделать врагами. Все зависит от вас.
- Отношения с бандами влияют на историю игры и их отношения к вам. Вступить в банду не получится, но зато можно завести там приятелей. То же самое касается корпораций.
- Игру можно пройти без убийств, но стопроцентного пацифиста отыграть не выйдет — рано или поздно придется применить силу (например, кого-то вырубить).
- Полноценным киборгом выйти не получится — игра не про это.
- Вам не придется носить определенную одежду, потому что у нее крутые статы. Что хотите, то и носите.
- В игре будет фоторежим. Обещают, что он крутой.
- Можно перераспределить навыки и способности героя.
- В Cyberpunk 2077 есть летающие машины, но управлять ими нельзя, только ездить с водителем.
- Среди возможностей заработать: гонки, кулачный бои и поимка преступников.
- Игра не закончится, если вы провалите сюжетное задание. Придется смириться и увидеть в будущем последствие.
- Разработчик намекает, что в Cyberpunk 2077 будут истории с уклоном в хоррор и мистику.