Найти в Дзене
Умник Александр

Главное - "Как". Почему?

Оглавление

Сразу предисловие, это про взаимоотношения продавец-клиент.

Но и обычному человеку есть что почерпнуть в тексте.

Часть 1.

Чем больше изучаю тему продаж и маркетинга, все больше сталкиваюсь с утверждением, что значительную часть в успехе продаж имеет не что мы продаем, а как.

Покупатель приобретает товар или услугу и при этом испытывает эмоции, от чего-то еще кроме самой услуги/покупки.

Если всякие стандартные техники продаж и уловок можно назвать отмычками к сердцу клиента, то ощущения удовлетворения в момент приобретения - это настоящие ключи.

Если уж и брать метафоры, то клиент это сейф. К нему нужно подобрать комбинацию.

У меня есть клиенты, которые «сложные». Таких принято называть интересными, невыносимыми, придирчивыми и прочее. Они напрягают по работе, с ними всегда непросто, многое не нравится и до бесконечности.

Я честно признаю – они «сложные». Многосложные.

Потому как приходится много прикладывать усилий, и складывать много действий, чтобы выполнить их просьбу.

А еще честно признаю – это самые преданные клиенты. Я их люблю.

Секрет кроется в простом – им нужны вот эти самые ощущения при покупке. Если вы их не даете – они будут выносить мозг, компенсируя недостачу.

Как их дать? Какие нужны им ощущения?

Часть 2.
Как трогать внимание клиента, заполучая его навсегда

Все мы люди. В нас заложен интересный механизм – нам нужны поглаживания.

Я не буду давать точных формулировок откуда этот термин. Суть – нам для осознания себя и своих потребностей, нужно получать прикосновения к себе, своей личности. Это касается не только физики, но и совокупности вербалики и невербалики.

От секса до закрытой скобки " ) "в сообщении вотсапп. Поглаживания.

Инструмент, позволяющий индивидам взаимодействовать. Нам интересен проявлением внимания.

Личное общение.


1.В первую очередь клиенту нужно дать понять, что он есть для нас. Зовите как представится. Не знакомились, но знаете имя-отчество – зовите так.
2.Периодически ловите взгляд с комбинацией улыбки.
3.Показывайте открытые ладони.
4.Согласны с мнением, обязательно скажите, даже если перебьете (это единственный случай когда можно вклиниться в чужую речь). Но сделайте быстро – «Согласен(а)», «Точно», «Верно», «Да-да».
5. Будьте честными.

По телефону.
1. См. п.1 выше.
2. Поддакивайте.
3.Никогда не прерывайтесь. «Ой, мне надо клиента отпустить, одну секунду» - и все, вы прокляты.
4. Говорите короче и четче, не забывайте себя. Помните – на другом конце электромагитной волны, слушают не вас, а звуки из коробочки с экраном. Иногда, раз в две минуты вы должны упомянуть себя.
5 Пункты 4 и 5 предыдущего списка.

Будьте собой. Если вы не располагаете к себе людей – учитесь.

Смысл в расположении к себе, через проявление внимания. Они будут вас ценить. Сам того не осознавая.