1. Подумайте и запишите по минутам на что вы тратите свое время в течение всего дня!
Что из этого списка можно исключить? Вообще, навсегда!
Например, раньше на глажку постельного белья, полотенец и носков я тратила не меньше пары часов в неделю. Теперь я этого не делаю вообще, от слова совсем.
Посмотрите, что можете исключить вы😉
А что из этого списка можно делегировать другим членам семьи или специально обученным людям?
К примеру, у меня два определенных дня в неделю старший ребенок моет полы, а младший- три определенных дня в неделю вытирает пыль, чистит зеркала и хромированные предметы интерьера. И в целом, в доме чистота и порядок.
Старший ребенок или муж выносят мусор, а младшая- достает постиранное чистое белье из стиральной машины и аккуратно развешивает его.
Младший ребенок моет посуду после завтрака, а старший – после обеда и ужина.
Несколько моих знакомых пар вообще раз в квартал вызывает специально обученных людей для проведения генеральной уборки всего дома!
Посмотрите сколько времени и на что вы тратите. Может на что-то можно и меньше времени расходовать?
2. Всегда расписывайте планы
Подумайте и запишите, кем вы видите себя через три года, через год…
Каких целей хотите достигнуть через три месяца!
К примеру, через три месяца я хочу печь по 5 тортов в неделю весом 2-3 кг.
Или – через три месяца я хочу заниматься только свадебными тортами.
Обязательно поразмыслите над обозримым будущем, очень важно иметь четкую вполне достижимую цель!
Всегда расписывайте платы на день, с четким указанием времени затрачиваемого на то или иное действие.
3. Всегда выделяйте время на:
- ведение социальных сетей- фотоконтент, текст.
- общение с клиентом. Очень важно максимально открыто общаться с клиентом, предельно четко обсуждать заказ!
Если вы хотите, конечно, чтобы у вас были заказы!
4. Не отвлекайтесь!
Во время работы будь то выравнивание торта или написание статьи для инстаграм не отвлекайтесь!
Так вы быстрее и качественнее выполните свою работу!